В номер заходит в стельку пьяный Чонгук.
Чон:Т/иии я хочу тебя
Т/и: ЧТООО ПРОСТИ?
Т/и встала и хотела уйти в номер к подруге чтоб не сидеть тут с этим пьяным пидофилом .
Т/и встала хотела быстро пробежать мимо него, но он схватил т/и и прижал к стене.
Т/и очень сильно дёргалась что ногой дала ему по животу.Чон:КАК ТВ СМЕЕШЬ ТАК ОБРАЩАТЬСЯ СО СВОИМ ХОЗЯИНОМ?
Т/и:ТЫ МНЕ НАХУЙ НЕ КАКОЙ НЕ ХОЗЯИН!
ЧОНА ЭТО РАЗОЗЛИЛО.
Он закинул т/и на плечо и понёс в спальню о поставил т/и и начал закрывать двери.
Т/и начала пятиться назад.
Чон жёстко кинул т/и на кровать.Т/и: ПОЖАЛУЙСТ..АА...НЕ ТРОГГ...АЙ М.МЕНЯ.
Чон; ЗАТКНИСЬ.
Чон заткнул её поцелуем. Он искусывал ей губы и оттуда лилась кровь а он её слизывал.
Т/и было мерзко.
Она брыкалась но чон вжал её своим телом в кровать.
Т/и никак не хотела довать ему проникнуть в её рот языком, но он знал как открыть ей ротик. Он резко куснул нижнюю губу т/и, и она от неожиданности открыла рот. Он начал исследовать каждый уголок его рта, кобудто проверял всё как хозяин. Наконец он оторвался от губ и/и так как воздуха уже не хватало.
Он сорвал с неё футболку, и быстрым махом руки снял ливчик.Т/и:НН..ЕЕ..ТТ ОСТАНОВИСЬ.
Чон проигнорировал слова т/и.
Он начал целовать и кусать шею.
Он оставлял засосы. И дальше мокрой дорожкой из засосов направлялся ниже к жевоту.Т/и уже поняла что он не как не остановиться.
Он начал снимать с т/и её короткие шорты, видели бы вы её глаза. Они были полны страха. Чон лишь ухмыльнулся.
Он снял с себя рубашку, и открылся чудесный вид на его рельефный пресс.
Дальше он уже начал снимать трусики.Т/и:ЧОООННГУУК ПОЖАЛУЙСТА ОСТАНОВИСЬ,Я ДД...ДД
ЕВСТВЕННИЦА!!!Чон:Я постараюсь быть нежным.😏
Т/и: нет просто остановись.
Т/и начала убирать руки чона но он снял с неё трусы, она сразу сдвинула ноги.
Чон начал расстёгивать ремень, и снял штаны и боксёры.
Т/и охуела от его размера.
Но это щас не было для неё важно, ведь она сейчас лишится невинности от своего учителя.
По щекам т/и начали стекать горячие слёзы, чон это заметил и ему не понравилось что она плачет.Чон:не смей плакать.
Он вошёл в Т/и двумя пальцами. Т/и застонала от боли но потом это было очень приятно и т/и начала стонать от удовольствия, но она чучуть пыталась сдерживать себя.
Но чон вышел и т/и разочарованно ахнула.(ведь хотелось продолжения)
Он начал нежно входить в т/и но он резко передумал и вошёл во всю длину, Т/и извевалась от боли, и плакала.
Чону было всё ровно он вдалбливал её в кровать, она плакала.
Спустя 1,5 эти пытки закончились и чон упал рядом с т/и и приводил дыхание в норму.
Т/и лежала и плакала.
Чон оделся и помог одеться т/и.
И лёг прижав её к себе. Она не очень хотела после этого вообще смотреть ему в глаза.
Вот они уснули.
Пишу это в 1:43. Извините за ошибки и надеюсь вам понравилось😭😷. Завтра выпущу 2-3главы❤️❤️❤️.