(если хотите бонус то напишите в ком.)
6:00 день долгожданного события, свадьба двух любящих людей, которые хотят прожить вместе вечность.
Т/и проснулась от будильника и от нежных лучиков солнца. Чона уже не было так как они должны собираться отдельно. Она встала одела свои мягенькие тапочки, и потопала в ванную. Она сделала все водные процедуры(и уходовые). Она высушила волосы и ждала тех кто будет помогать ей готовиться к свадьбе.
Не прошло и часу как в доме оказалось очень много людей.
Они начали с того что привели всё тело в порядок😂. (Крч поймёте).
Они сделали маникюр и такой дизайн ногтей:Также приступили к волосам и намантулили вот это:
Вскоре она надела платье мечты:
Она выглядела великолепно.
Букетик невесты:Время было ехать туда где будет церемония.
Все уже были на месте.
И вот Чон ведёт её за руку по красной дорожке, играет музыка, все были счастливы.
Тутутуту тип церемония...
И вот заветные слова алтаря: Можете обменяться кольцами.Молодожёны обменялись кольцами и нежно поцеловались.
Дальше была вечериночка. Конечно нашей невесте нельзя пить ведь она носит малыша)
Прошло уже 4 года с появления малыша) его назвали Чон Гай.😂🤦🏽♀️
Хахаха)
Малыш весь в чона) они были счастливы втроём. Много где побывали.
У подруги т/и родился тоже мальчик его назвали Ким Джон, Т/и и Наён уверены что мальчики будут лучшими друзьями как и их отцы.
Джон:
Хотите бонус?😏