18 глава

2.1K 79 2
                                    

Т/и начала дёргаться.
Ей было очень страшно и холодно так как она в подвале.

- Ну что страшно? Да?
*Вышла из темноты Кёнха.*

Она очень резко оторвала скотч.
Т/и пискнула от боли.

Кёнха:Ну что Т/и-шечка разберёмся чей Чонгук?

Т/и:ДА ЧТО Тебе НАДО ОТ МЕНЯ?-кричала т/и.

Кёнха:Я ХОЧУ ЧТОБЫ ТЫ НАС ОСТАВИЛА В ПОКОЕ С ЧОНГУКОМ! ОН МОЙ И ТОЛЬКО, ТЫ МЕШАЕШЬ!!
И если ты хочешь остаться в живых то тебе лучше уехать в другой конец мира!

Т/и:Отпусти меня пожалуйста!!!!
Я не виновата что Чонгук любит меня!!

Кёнха:Даже не говори что он тебя любит!

Кёнха развязала т/и, и подняла её за волосы, пнула в живот. Т/и сжалась от боли. И так кёнха избегала её до потери сознания.

*Временем у Чонгука*
Чонгук уладил дела и поехал к своей т/и-ше.
Но приехав домой он никого не нашёл. Он был даже в ярости и волновался. Он начал звонить т/и её подруге, своим друзьям, но никто не знает где она.
Он был обеспокоен.
Но вспомнил что каждый раз когда она одевается куда-то то он незаметно цепляет на её одежду или обувь жучок.
Он обрадовался что вспомнил и начал быстро искать где она находиться, он долго не мог понять но потом понял что это заброшенный дом. Он рванул туда со всеми кто волновался за Т/и.

*У т/и*

Она лежала вся в ранах.
А кёнха стояла с пестолетом в руках и думала может ещё помучать или убить. Но тут он уже хотела сделать ей так больно, как в дверь врывается Чонгук. Кёнха охуела от его прихода. Она хотела сбежать но её остановила Наён и дала ей пощёчину за свою подругу.  Наён хотела её убить за Т/и.
Чонгук подлетел к т/и и взял её на руки и быстро выносил с помещения, опрокинув кёнху злым взглядом. (чон хотел разобраться с кёнхой позже).
Чонгук положил т/и на заднее сиденье и укрыл пледом и рванул домой. Он привёз т/и в отель и занёс её в комнату положив на кровать. А сам пошёл за оптечкой чтобы обработать раны. Он обработал ей раны. Он реши что с т/и нужно всё смыть, он набрал ей тёплую ванну и понёс её туда. Он положил её и снял с неё одежду(ну он же её парень🤦😏) он очень волновался за неё. После он перенёс т/и на кровать и переодел её в удобную одежду:

 После он перенёс т/и на кровать и переодел её в удобную одежду:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Учитель и Хозяин Чон Чонгук(ЗАКОНЧЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя