Что это такое?

3.1K 78 21
                                    

Мы спустились вниз и все сразу завыли.

Джош: ууу, а что это вы все втроем?

Тай: ну просто спустились вместе, что тут такого?

Джейден: действительно.

Я сделала каменное лицо и села. Со мной сели парни с обеих сторон. Я легла головой на колени Тайлера и положила ноги на колени Брайса.

Все странно на нас смотрели, но не подавали виду. Тайлер гладил мои волосы, а Брайс держал за ноги.

Кио: и так, правда или действие, Сара?

Я немного занервничала.
Сара: ну, правда.

Кио: кто тебе нравится из присутствующих, кроме девочек?

Сара: действие.

Кио рассмеялся.
Кио: хм, ну тогда, поцелуй меня.

Я мягко говоря афигела от этих слов. Как то было не очень, что я только что переспала с двумя друзьями и сейчас буду целоваться с другим другом. Но алкоголь ударил в голову и я встала и села на коленки к Кио. И тут я уже приближаюсь к его губам, но тут Брайс берет меня за руку и выхватывает с объятий Кио. Он с покерфейсом холодно и грубо говорит — все на выход, вечеринка окончена.

Все грустно завыли, но поняли ситуацию и вышли попрощавшись. Я плюхнулась на диван.
Брайс: и что это было только что?
Сара: а что было?
Брайс: нормально все?
Сара: да, вполне.
Тайлер: ТЫ ТОЛЬКО ЧТО ПОЧТИ ЧУТЬ ЛИ НЕ ПОЦЕЛОВАЛА НЕЗНАКОМОГО ТЕБЕ ПАРНЯ.
Сара: почему незнакомого? я его знаю, в тиктоке видела.
Тайлер: слушай, то что он весь такой милый в тт, это не значит что в жизни такой же.
Сара: а зачем вы тогда дружите?
Брайс: нас объединяет Свэй, думаешь почему он всегда отдельно от нас?
Сара: оуу, но все же, это моя жизнь, мои правила, как хочу так и поступаю. Не ты и не ты мне не парни.
Брайс наклонился к моему лицу и поцеловал.
Брайс: теперь ты наша)
Сара: ч-что?
Тайлер взял меня на руки и тоже поцеловал.
Тай: что слышала, малышка)
Сара: стойте стойте, ВАША?
Парни: да.
Сара: стоп, всмысле, мы будем встречаться втроем? Это же не правильно! а как мои родители отреагируют? Мама конечно пыталась свести меня с кем-то из вас, но не с вами же обоими.
Тай: не волнуйся. Мы все уже обдумали.
Сара: ну и что же?
Брайс: все)
Тай перевёл тему.
Тай: так давайте пойдём уже спать, завтра что нибудь поделаем.
Я вздохнула и мы пошли спать.

(простите что так мало🥺)

✿┊way of love ❞ 🍑 | bryce hall & tayler holderМесто, где живут истории. Откройте их для себя