Ох уж эта школьная пора. Как же не хотелось в школу, мне не хотелось вставать, собираться куда-то. Хоть я и совершенно изменилась во внешности, характере и выбором одежды. Ко мне даже клеились парни из школы. Но никто из них мне не нравился, они все такие же как Ник.
Я спала не услышав будильник.
Ник: Ну сейчас мы повеселимся, хаха.
Ник взял ведро с водой и вылил всю воду на меня.
Ник: доброе утро!!!
Ник заржал и убежал куда подальше.Сара: ЧЁРТОВ ИДИОТ, А НУ ИДИ СЮДА!!!
Я взяла ведро и побежала лупить его им. Я догнала его и набросилась на него с ведром крича ему что-то.
Ник: дура, больно жее, прекрати!!!На крики и вопли пришёл папа.
П: Так что вы тут опять творите?
Сара: пап, он меня опять водой облил!
П: Ник, сколько можно обижать свою сестру? Сколько раз я тебе объяснял как надо себя вести со своей родной сестрой?
Папа взял его за ухо и повёл его отчитывать.Я с гордо поднятой головой пошла в ванну. Искупавшись и почистив зубы, я накрасилась и стала смотреть что бы одеть сегодня.
Так как я любила все свободное, я решила одеться как обычно. Одевшись, я спустилась на кухню, там уже был вкусный завтрак приготовленный любимой мамой.
М: О, красавица моя, доброе утро, садись завтракать.
Сара: Вааау, мама, ты удивляешь меня с каждым днемНа завтрак были очень красивые панкейки, а на вкус вообще не передать словами. Я не удержалась и сфотакала их. Поблагодарив за завтрак, я собрала портфель и пошла в школу. Тем временем как Ник ещё даже не переоделся. Ему совершенно было плевать на оценки и учёбу. Я всегда стремилась к лучшему, ведь я хочу в будущем стать популярной, пока конечно не знаю кем. Ни к чему ещё не тянет. Но вообщем я хочу стать успешной и богатой, чтобы купить родителям дом. Я очень благодарна им за то что они поддерживали до самого конца, сделали меня такой и не дали впасть в депрессию. Ника они часто ругали. Но мне же было лучше, я чувствовала некую победу над ним.
Я уже подъехала к школе. И тут меня встречают Брайс и Тайлер.
Т: Сарочка, привет, отлично выглядишь)
Б: для неудачницы самое то)—проржал Брайс.
Я ударила его в живот и тоже посмеялась.
С: ну да ну да, молчи там, твои слова меня только мотивируют стать лучше.
Б: это же хорошо—он обнял меня и мы пошли в класс.
Хоть парни были и на год старше меня, мы учились все в одном классе.*математика*
Мы сели за парты, я сидела с Брайсом, а Тайлер сидел с какой-то девочкой, которая клеилась к нему. Но ему она была не интересна, я думала долго почему, ведь она ничего такая вроде и пришла к выводу что он гей, ахах, конечно я шучу, но все может быть)Математика мне давалась достаточно трудно, но на 4 я хотя бы её знала. Я везде стараюсь быть лучше. Ника не было на уроке. После 20 минут он буквально врывается в класс.
Н: здравствуйте, учитель, прошу прощения за опоздание, было веские причины для этого.
У: Ник Остин! Тебя не учили стучаться, прежде чем заходить? А ну быстро вышел и зашёл как положено!
Ник закатил глаза, вышел закрыв дверь, подождав минуту он постучал и вошёл.
Н: так пойдёт вам?
У: ладно, заходи. Почему нельзя быть как твоя сестра? Оценки хорошие, никогда не опаздывает. Одним словом душка!
Ник стукнул кулаком об парту.
Н: да что вы постоянно сравниваете меня с ней? Чем я хуже?
Ник вышел громко хлопнул дверью.
У: не забудь зайти к директору. —
грозно сказала учитель.
Я просто промолчала, мне было стыдно за брата, что он ведёт себя так. Но все же это его проблемы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✿┊way of love ❞ 🍑 | bryce hall & tayler holder
Fanfic-ˋ ➪﹏Ей предстоит очень сложный путь. Выбор между двумя лучшими друзьями, но кто знает, что будет в будущем?」