Я проснулась первее всех, два парня мило сопели обнимая меня с двух сторон. Я поцеловала обоих в лоб. И начала их будить.
Сара: Парни, вставайте.
Брайс: Сааар, ещё же рано...
Сара: какой рано? ты видел время? 10 часов утра на дворе!
Тай: ты серьёзно?Оно уныло встали и оба поцеловали меня. Мы почистили зубы и позавтракали.
Сара: Так, чем сегодня займёмся?
Брайс: Так ну особо занятся нечем, будем снимать тиктоки.
Сара: ооо, прикольно, давайте.Вы учили много танцев и снимали это в тикток. Тут мне на ум пришла гениальная мысль. Мы сели на диван и парни ждали пока я что-то скажу, я достала телефон, открыла инстаграм и начала записывать сторис.
Сара: и так дорогие подписчики, задавайте нам действия с Тайлером и Брайсом, а мы будем их выполнять!
Парни с интересом наблюдали за тобой.
Сара: ну что вы готовы?
Парни: а то!
Сара: и так первое действие для Тайлера. Съешь мятный холлс и запей его водой со льдом.
Тайлер: о нет, нет, нет, нет.
Брайс начал ржать.
Брайс: ДА, ДА, ДА, ДА!
Тайлер: ну ладно, ради дорогих подписчиков.Я с Брайсом смеялись и записывали это в сторис. Тайлер взял мятный холлс и закинул себе пару штучек в рот, взяв ледяную воду он глубоко вздохнул и выпил. Его лицо скосилось и он начал прыгать.
Тай: АААА, ХОЛОДНО.
Сара: АХАХАХ, ЭТО СМЕРТЬ.
Брайс: АХАХАХАХАХ.
Тайлер выплюнул все в раковину.Сделав грустную мордочку сказал.
Тай: ну за что ты так со мной, Сар...
Сара: ути бедное моё солнышко, иди сюда.Я поцеловала его в губки и погладила по голове.
Сара: ну что давайте следующее. И так, читаю, Брайс тут задание для тебя, возьми и выпей свою... мочу... АХАХАХАХ.
Тай: АХАХАХАХАХ.
Брайс: ну уж нет!!! я этого делать не буду, напился уже сполна.
Сара: ну ладно, слабак.
Брайс: эй.
Сара: да ладно тебе, шучу я. Так ну тогда следующее. Хм... Стоп... что...
Парни: что там?
Сара: да не вы это не сделаете...
Парни: говори!
Сара: неет, не надо, давайте другое...
Брайс: да давай, мы выполним все.
Тай: да!
Сара: точно?
Парни: точно.
Сара: ну готовьтесь... Тайлер и Брайс... вы должны... поцеловаться...
Парни: ЧЕГООО?
Тай: нееет.
Брайс: мы лучшие друзья, ты чего?
Сара: так, если мы вместе, то и вы должны друг друга любить, давайте, не сделаете хуже будет только вам, вы ещё не знаете что я сделаю с вами.
Тайлер: ладно...
Брайс:... хорошо...
Сара: записывать я конечно это не буду...Тайлер пополз к Брайсу и налег на него, взяв его за подбородок потянул к своим губам, открыв рот засунул ему свой язык, глубоко и горячо целуя его. Брайсу это нравилось и он взял его за волосы и все страстнее и страстнее целовал его, ногой провел по паху, Тайлер пошло улыбнулся и начал снимать его футболку.
Сара: ТАААК, ЭТО ВЫ ЧТО ЗДЕСЬ УСТРОИЛИ ПРЯМОЙ ЭФИР, А Я ДОЛЖНА ЗНАЧИТ СИДЕТЬ И СМОТРЕТЬ, НУ УЖ НЕТ, Я ТАК НЕ ИГРАЮ.
Брайс: ну так иди к нам, малышка)
Он притянул меня к себе. Дальше было весело.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✿┊way of love ❞ 🍑 | bryce hall & tayler holder
Fanfic-ˋ ➪﹏Ей предстоит очень сложный путь. Выбор между двумя лучшими друзьями, но кто знает, что будет в будущем?」