Глава 2.

3.5K 145 65
                                    

Северус Снейп полулежал в кресле, раскинув руки в разные стороны. Рукава были засучены, рубашка почти полностью расстегнута, а сам мужчина часто и тяжело дышал. Рядом, на ковре стоял большой медный чан с некогда чистой водой, сейчас окрашенной в ярко-красный цвет, на бортиках полулежали, полуплавали старые бинты, приобретшие за ночь черно-бордовый оттенок.

«Снова».

Зельевар стал бледнее и худее обычного. Он практически не ел, мало спал, а самое главное, не мог более тешить свое самолюбие язвительными комментариями в сторону кого бы то ни было. Никогда еще в жизни его так не угнетала Тишина. Она повсюду следовала за ним, повсюду...

 — Профессор Снейп! — раздался женский взвизгивающий голос и громкий стук в дверь.

«А ведь все было не так уж и плохо», — думал декан Слизерина, застегивая рубашку и подходя к двери. Стук все не прекращался, Северус сделал свое самое безразличное лицо и резко распахнул дверь.

Мисс Грейнджер стояла со все еще поднятым кулачком и приоткрытым ртом. Северус протянул руку к подбородку женщины и легким нажатием заставил челюсть вернуться в надлежащую ей позицию. Гермиону это неожиданное прикосновение оживило, она опустила руку и снова посмотрела осмысленно, правда не в лицо собеседнику, а на запястье левой руки, которой мужчина облокачивался о дверной проем. Гриффиндорка впервые видела своего преподавателя в ненадлежащем виде, а тем более с неприкрытыми руками. Сколько она себя помнила, Снейп всегда скрывал свое прошлое Пожирателя смерти, но теперь это, как видимо, не имело смысла, тем более перед ней. Мужчина тяжело вздохнул и устало посмотрел на утреннюю гостью, изучая ее взглядом.

 — Я... Доброе утро, сэр! Я... Сейчас будет мой первый урок и... Благо, сегодня только второй курс. Я хотела узнать... Студенты не знают о Вашем положении. Ведь так?

Снейп утвердительно кивнул и скрестил руки на груди.

 — Так вот. Как же мне начать? Что им сказать? Как объяснить Ваше отсутствие? У меня с фантазией слабо, да и... Вы же иногда ходите по замку, дети наверняка Вас видят и...

Зельевар взял женщину за локоть, притянул в комнату и закрыл дверь. Взмахом палочки он ликвидировал ужасающий воображение кровавый таз и пододвинул Гермионе кресло, на которое она быстро села. Сам мужчина наколдовал себе стул и устроился напротив гриффиндорки. Он начал писать палочкой в воздухе, а она читала вслух.

Поговори со мнойМесто, где живут истории. Откройте их для себя