— Профессор Снейп, я со своей работой закончила. Вам нужна какая-нибудь помощь? — женщина встала с дивана и прошла к рабочему столу зельевара, который проводил расчеты для очередной попытки создания правильного зелья. Он устало вздохнул и помотал головой.
— Вы уверены? — Гермиона наклонилась, чтобы увидеть плоды труда профессора, но тот поднял голову и прошелся по гриффиндорке таким ледяным взглядом, что она почувствовала себя вмерзшей в пол.
— Знаете, я тоже не мечтала оказаться с Вами настолько «под одной крышей»! Все претензии к нашему уважаемому директору, — Грейнджер уперлась ягодицами в край стола и скрестила руки на груди, печально глядя на своего бывшего преподавателя. — Но уж если мы оказались в данной ситуации, надо суметь извлечь из нее максимум пользы.
Снейп фыркнул, пренебрежительно оглядел женщину снизу вверх и, впервые за неделю совместного проживания, взял её руку в свою.
«Вы придавили собой мои подсчеты».
— Вы неисправимы, — выдохнула Гермиона и приподнялась. Мужчина все еще держал её за запястье и это немного смущало.
«А Вы занудны. У каждого свои недостатки, мисс Грейнджер».
Раздался скромный стук в дверь, и женщина пошла открывать.
— Это, наверное, профессор Спраут. Я просила у нее некоторые травы для... Гарри?! — она зашагала назад, не отрывая взгляда от старого друга. — Ты ужасно выглядишь.
Аврор Поттер стоял в старой темно-синей мантии, порванной в нескольких местах и свисающей как бесформенная штора с молодого мужчины. Руки были покрыты глубокими порезами, шрамами и ожогами, а лицо — остатками грязи и крови, которые он, видимо, пытался второпях смыть. Профессор Снейп встал из-за стола и подошел к своей коллеге, внимательным взглядом изучая повзрослевшего мальчишку Поттера.
— Знаю, Гермиона. Извини, что пришел в таком виде. Я спешил. И к тебе, и... К профессору Снейпу, — он закрыл за собой дверь и как-то грустно, будто стесняясь, посмотрел на подругу. — Прости, что не объявлялся раньше. Я бы обязательно пришел... В тот день. И, поверь, я бы был на твоей стороне. О, Мерлин, как же кружится голова, — зельевар наколдовал стул, усадил туда бывшего студента и дал ему склянку с каким-то зельем, которое тот выпил без лишних вопросов. — Спасибо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поговори со мной
ФанфикАрт на обложке принадлежит замечательной Coma White и может в любой момент быть удален по просьбе правообладателя. Пэйринг и персонажи: Северус Снейп/Гермиона Грейнджер, Гермиона Грейнджер, Северус Снейп, Гарри Поттер, Рон Уизли Рейтинг: R Размер: М...