Не прошло и минуты после того, как Минерва МакГонагалл вышла в кабинет зельеварения, как рядом с ней оказался её коллега. Снова в своей мантии. Он указал рукой на его рабочее место, предлагая женщине сесть, от чего она, в силу возраста, не отказалась, удобно устроившись за столом. Сам же зельевар предпочел стоять напротив, внимательно глядя на директрису и держа палочку в рукаве наготове.
— Я могу узнать, где Вы были? — осведомилась пожилая женщина, сняв очки и отчистив их одним быстрым взмахом палочки. Мужчина отрицательно помотал головой и скрестил руки на груди. Его лицо явственно выражало неудовольствие. — Ваше право, профессор.
Дверь открылась и в кабинет прошмыгнула запыхавшаяся Гермиона Грейнджер, наспех накинувшая на себя первое попавшееся синее платье с запахом и черные лодочки, в которых она буднично перемещается по замку. Её лицо все еще покрывал румянец, а кудрявые не уложенные волосы растрепались во все стороны. Волшебница встала рядом с Северусом, неотрывно глядя на директрису, и нервно сглотнула.
— Вы хотели что-то обсудить, профессор МакГонагалл? — задала вопрос её бывшая ученица, голос которой чуть дрогнул на последнем слове.
— В Хогвартс пришло письмо от Вашего бывшего мужа, — резко и быстро начала она. — Это официальное прошение отпустить Вас на его свадьбу, которая состоится через две недели и будет длиться три дня. Я посчитала нужным обсудить этот вопрос, прежде, чем дать ответ. К моему радостному удивлению, камин профессора Снейпа был впервые за долгое время подключен к сети. К моему разочарованному изумлению, ни профессора, ни Вас в комнатах посреди ночи не оказалось, — для подтверждения своих слов пожилая дама достала из кармана уже вскрытый конверт и бумаги, на которых стояла Министерская печать.
— Для того, чтобы покинуть замок, нужно разрешение Министерства? — сконфуженно спросила гриффиндорка, беря в руки письмо и пробегаясь глазами по строчкам. Глаза мужчины делали то же самое только быстрее и внимательней.
— Если на долгое время то, разумеется, да. И чем дольше должен отсутствовать преподаватель, тем более веской должна быть причина. Мистер Поттер тоже делал такой запрос, и я, как директор, давала официальный ответ, — Минерва сжала губы в тонкую линию и чуть нахмурила брови. — Но эта ситуация носит слишком личный характер, чтобы решить её, не посоветовавшись с Вами. Министерство обычно ждет ответ в течение 12 часов. Так что, у Вас есть время до утра, чтобы...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поговори со мной
FanfictionАрт на обложке принадлежит замечательной Coma White и может в любой момент быть удален по просьбе правообладателя. Пэйринг и персонажи: Северус Снейп/Гермиона Грейнджер, Гермиона Грейнджер, Северус Снейп, Гарри Поттер, Рон Уизли Рейтинг: R Размер: М...