Гермиона Грейнджер никак не ожидала, что окажется в доме своего бывшего преподавателя. Босая. С мокрой головой. В одном лишь халате на голое тело. В камине. Однако, она была здесь. Северус Снейп буквально швырнул её в камин, в котором всего пару секунд назад горел огонь, придавил своим телом и мысленно произнес адрес, который волшебница должна была громко повторить. И вот теперь она стряхивала с себя летучий порох, все еще стоя на месте, пока зельевар быстро перемещался по дому с палочкой, проверяя его на наличие незваных гостей и обновляя защитные чары. Когда он кивнул, женщина наконец ступила на холодный пыльный пол и поёжилась.
— Я... Моя палочка осталась в замке, — Гермиона говорила шепотом. Это казалось ей логичным, учитывая, что они стояли в полной темноте. Женщина обняла себя руками и вздрогнула. Мужчина снял с себя мантию, укутал в нее гриффиндорку и поднял ту на руки. Он сел в единственное потертое старое кресло, стоящее в комнате, прижимая к себе совершенно не сопротивляющуюся волшебницу.
«Это были вынужденные меры, мисс Грейнджер. У стен есть уши. У стен Хогвартса их особенно много».
— Я поняла, — она смутно могла распознать очертания других предметов мебели, которые тонули в черноте беззвездной ночи, окутавшей Тупик Прядильщиков. — Может зажечь камин? Или свечи?
«Нет».
— Но... Я ничего не вижу, — пыталась уговорить она.
«Здесь не на что смотреть. Вы не на экскурсии».
— Я не вижу Вас.
«Говорит слепой немому».
— И так было бы хоть немного теплее, — она сильнее прижалась к мужчине, услышав завывания осеннего ветра, от которого чуть затряслись окна. Снейп провел руками по спине ведьмы, пытаясь согреть её. — Почему Вы не хотите, чтобы я увидела Ваш дом?
«Снова «почему», Грейнджер?»
— Вы не ответили.
«Не ответил. Спросите, почему?»
— Вы никогда не перестанете надо мной издеваться, да? — она закинула голову, стараясь сфокусироваться на глазах зельевара, которые блуждали по её лицу.
«Ну, Грейнджер. Вам ведь так это нравится. Разве я могу лишить даму удовольствия?»
— Вы опять лезете в мои мысли? Вы же обещали! — возмутилась женщина.
«Грейнджер, это был сарказм...»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поговори со мной
FanfictionАрт на обложке принадлежит замечательной Coma White и может в любой момент быть удален по просьбе правообладателя. Пэйринг и персонажи: Северус Снейп/Гермиона Грейнджер, Гермиона Грейнджер, Северус Снейп, Гарри Поттер, Рон Уизли Рейтинг: R Размер: М...