1. на хуй иди блять

178 12 0
                                    

"Да, я гей, но пока я тебя не трахаю, это не твоё собачье дело!"


Ска, что может быть хуже блять мужского колледжа для парней? Где, сука не одна нога девушки сюда не ступит!? Конечно бля один педик, который меня бесит, который клеятся ко мне! Ко мне, блять! Я ж не гей! Не пидор! А обычный парень, замедти по девочкам. Но он не оставляет меня в покое.

Я не ненавижу геев, и мы даже с ним друзья. Но блять, как ему объяснить, что я нормальный, нормальный мать вашу.

- Эй, Ха-аррис, го сегодня в бар? - да, это тот самый пидор Дюк, который думает, что может превратить меня в гея блять.

- Пошли, как раз подцеплю себе тёлку. - с ухмылкой сказал я, наблюдая за его реакцией. Тот нахмурился и хотел что-то сказать, но нас прервали.

- Кхем, я вам не мешаю, а!!? - на нас с укором смотрел учитель, старый старикан, которого ник то не любит.

- Да! Ваше пузо всем мешает, вы не думали похудеть Мистер Лотр? - с азартом сказал я. Боже он такой смешной, особенно когда злой, как чёрт. Кто-то свистнул мне, а я ещё больше заулыбался.

- Что? А ну вон из аудитории! Сейчас же!!!

- О'кей, как скажете, ваше пузатость.

Я собрал все вещи и двинулся на выход, Дюка тоже выгнали.

Я направился в туалет, за мной увязался Дюк. Ну что ему от меня надо? Я же русским языком сказал, что я не гей!

- Что тебе надо? Почему бы тебе не отстать от меня?

Дюк улыбнулся мне, как то злобно и стал приближаться ко мне. Я хотел бы уже выбраться, но он схватил мои руки и заложил их за мою спину. Его лицо приближалось и его дыхание обожгло мою шею, по телу пробежали мурашки. Бля, я не должен, так, реагировать на него.

- Я хочу тебя.

Нет!

~You to me~|18+|Место, где живут истории. Откройте их для себя