5. Его глазами

117 9 3
                                    

Я не когда не знал что такое любовь!? И какие самые прекрасные чувства она вызывает.

Харрис

Хотел бы я обнять его? Или с разгону пригнуть на него и поцеловать? Ответ: определённо да! И не только это. Я хотел бы его во всех смыслах.

Но не могу сделать это сейчас, а так хотелось бы. Вот он, стоит так близко и одновременно далеко. Но не один.

Дюк стоит в нашей комнате, с каким то, ладно бы ещё с знакомым, но с незнакомым парнем. Парнем, мать вашу!

Самое страшное - это взгляд Дюка, смотрящий прямо на меня. Такой холодный и безразличный. Я испугался. Испугался, что он исчезнет из моей жизни, так же неожиданно, как и появился.

- Эн, выйди из комнаты. -Всё таким же безразличием сказал, нет, скорее приказал ему.

Парень вышел и мы остались в двоём в комнате.

Мурашки побежали по телу. Голова стала фантазировать страшные вещи. Ведь передомной стоял не тот, нет, не мой Дюк.

Дюк

- Тварь! - удар по лицу заставил меня пошатнуться. Но я нечего не смог сделать во преки отцу. - Ты, позор нашей семьи! - Ещё один удар, только уже в живот.

Он смотрел на меня злым и ненавистным взглядом. Сейчас, что бы успокоиться, я представил Харриса. Как мы лежим с ним в двоём и болтаем просто не о чем, просто вместе.

- Я думал ты исправишься в том колледже, но видимо я ошибся! - Он поднял меня за шкирку и встрехнул. - Даю тебе три дня что бы ты нашел своего брата, один день, точнее пять часов из этого дня, чтобы ты свалил из этого колледжа. Документы я сам заберу, ну а вещи, надеюсь, сам справишься. 

Всё, это конец.

- Я не слышу твоего, блять ответа! Жалкое отродье.

Не хочу. Хочу к Харрису. Чтоб ты сдох, сволочь волосатая.

- Да, отец.

- Проваливай искать брата.

* * *

Выйдя из дома я выплюнул кровь. Зашёл в ближайший магазин и купил салфетки, чтобы вытереть сухую кровь.
Грёбаный папаша. Как же я его ненавижу сука.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 25, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

~You to me~|18+|Место, где живут истории. Откройте их для себя