5. Босс и скрытые чувства.

91 10 0
                                    

"Сдесь главное чувство взаимности между парней, а дальше все дело партнёра"

Дюк

- Ало, Ян, мне нужно местонахождение моего брата, отправь мне smsкой.

- О'кей, через минуту мой сер, хах.

Я закатил глаза.

- Не заигрывайся.

Что же, теперь мне остаётся ждать smsки. Интересно, как там Харрис? Наверное, к Шону ушёл. А я так хочу его. Я...

Ян 13:23
место нахождения твоего брата в убежище твоего стаарого друга, сам понимаешь, меня в это не втягивай.

Блять.

А вот это проблема. Я четырхнулся. После тако как родители узнали, что я занимаюсь наркоторговлей. Они разозлились и поэтому отправили меня в колледж для парней. Думали, что именно в этом колледже я исправлюсь и стану нормальным парнем. Ну ж извините, тогда меня надо было отправлять в колону, или в психушку. А когда они узнали, что я гей... То об этом и говорить не надо.

Я оставил все свои не доконченные дела и уехал. Но мой босс нашёл моего брата и думает, что с помощью него я вернусь к нему. Но... Я уже не хочу. Я хочу к одному настырному и одновременно, любимому человеку, который стал для меня самым главным в жизни.

Подъезжая к дому родителей я увидел что меня встречал хмурый отец. Дело плохо. Я в дерьме.

Харрис

Я волнуюсь за Дюка. Да, я странно себя чувствую и мне страшно. Хочу к нему. Мне он нужен, я скучаю по нему и его издевкам. Его уже нет три дня, что мне прикажете делать? Я готов сделать все что угодно, только пускай он вернётся.

Всё это время я хожу хмурый и от меня все шарахаются. Только Шон иногда меня отвлекает от плохих мыслей. Что сдесь происходит блять? Дюка нет. Он не пишет, не звонит. Я ему звонил, но он недоступен. Как будто умер. От этой мыслей в груди больно кольнуло.

Я свернул на право и открыл дверь. Шон сидел со своим соседом, кажется его Лой зовут, и кажется они играли в карты на раздевание, потому что у Шона  остались только боксёры. Я усмехнулся, видя, что Лой сидит в одежде весь такой довольный.

- Привет ребята, надеюсь можно к вам? - Спросил я, так как мне было немного стрёмно прерывать ихнею игру.

- Конечно. - С улыбкой сказал Лой и похлопал рядом с собой.

У них так уютно.

- А-а, да так нечестно, у меня уже нет нечего что можно снять. Я опять проиграл. - Шон, уже ревел во всю. Лой только мило улыбнулся ему.

- Тогда ты должен выполнить моё желание. - Лой ухмыльнулся, от этого Шон немного прибыл в шоке и уставился на него.

Боже, мне нравится как они смотрятся. Чёрт, я же вроде не... Ай, да пофиг. От этого я сделал смешок.

- Что за желание? - Шон весь покраснел, вспыхнул, как красный перец.

Лой, улыбнулся ему и помотал головой.

- Давайте тогда что-ли выпьем? - предложил нам Лой. Встал и открыл холодильник, достал бутылку виски и вина. - Что вам ребята?

Я задумался.

- Мне виски.

- А мне тоже виски. - Сказал хмурый Шон, видимо задумался о желании, который загадал ему Лой.

Уже пьяные на пределе, я поплёлся в нашу комнату с Дюком. Моя голова забита им. Ушёл, так как Шон начал приставать к Лою, тот только дал ему подзатыльник.

Видимо я им мешаю. Ну ладно, я вошёл в комнату и блять, не может быть...

~You to me~|18+|Место, где живут истории. Откройте их для себя