2. Игрушка?

130 11 0
                                    

"- Вы натурал или гей?
-Чего?
- Ну, вы сексуальное большинство или сексуальное меньшинство?
- Я - сексуальное одиночество."

Дюк

- Нет. Не надо. Я... Не... Я... не

- Что ты? Ты не гей? - я ухмыльнулся и ещё сильнее надовил, поглаживая его вставший, блять член. - Ну ну, тебе же нравится, вон как стоит.

Дальше я начал растегивать его джинсы, но дверь туалета открылась и он резко меня оттолкнул, не забыв дать по морде.

Вот же, ну нечего, всё равно он будет мой, хах.

Я злобно зыркнул на парня, который вошёл. Он с испугом посматрел на меня, в голову залезла одна мыслишка.

- Очень жаль, ты появился не вовремя.

Ещё раз на него посматрел и вышел.

* * *

- Э-эй, ты чертов, дранный педик! Я опять проиграл, сук бля.

Я посмеялся над ним, дверь в нашу комнату открылась и вошёл Харрис весь хмурый и злой.

- Прикинь, я опять проиграл - чуть ли не плача проговорил ему Шон. - Признайся, ты ведь мухлевал? - посматрел она на меня, но не успел я что ли бо сказать, Харрис схватил меня за руку и повел на выход.

- Ого, что это с тобой? - С издёвкой смотря на него спросил я, уже видя его вставший член.

- Ты! Ёбаный педик! - со злостью выплюнул мне. - Дрочка не помогает - уже тихо сказал он. На его щеках появился лёгкий румянец. Боже, как это мило.

Я улыбнулся ему.

- Хочешь я помогу тебе, снять твоё напряжение? - Я быстро оказался у его шеи, вдыхая его запах, такой сладкий и вкусный.

- Один раз, только один раз! - Со вздохом сказал он, потерся об меня своим членом, от этого я вздрогнул, я же только поиграю, только поиграю.

Уже нечего не понимая я стал быстро расстёгивать его застёжку и снимать штаны. Только поиграю. Поиграю и всё.

Его член был прекрасен, да. Я не мог на него налюбоваться. Слышал его частое дыхания, а когда я коснулся языком его немог больше контролировать себя. Только поиграю.

~You to me~|18+|Место, где живут истории. Откройте их для себя