глава 4. помоги мне,прошу.

5 1 0
                                    

Я стал сильно нервничать. Встав со скамейки,я хотел незаметно уйти,но он заметил меня...
По его глазам читалось лишь слово "убью". Этот огонёк,который порождал зло и обиду на человека,который убил его сестру, вывернул меня на изнанку. Он находился,примерно, на расстоянии 15 метров. Через несколько секунд,оно начало уменьшаться. И вот 10...9....8...5, только потом я осознал,что просто стою на месте и буквально сам делаю шаги на встречу к дьяволу, готовый разорвать меня в клочьи. Я повернулся,дабы убежать от него,но за моей спиной уже стояли те два парня. Хон Дон был хоть и маленького роста,но крупный мужчина. Рядом с ним стоял ещё один,имя которого я так и не узнал. Он был высокий,но хрупкий,как стёклышко. Вот я вновь повернулся и НамДжун уже был возле меня. Он сразу ударил меня по животу,от чего я съёжился. Следом был удар ногой в бок. Не удержав равновесие,я упал. Далее меня начали пинать и целиться в голову,но я прятал её как только мог,но всё равно  чувствовал,как моё лицо опухает,а глаза почти ничего не видят. Минут через 5 таких пыток,я потерял сознание.

Чонгук

Сегодня мне пришлось задержаться на работе. Обычно я ухожу из офиса в 22:00,но в этот раз было очень много документов,которые надо было заполнить. Выйдя из здания, я заметил,что на улице не так многолюдно,как это было обычно,а всё из-за позднего времени. Хотя, для Сеула нет слово "поздно". А любое время суток можно выглянуть в окно и увидеть немаленькое количество людей. В основном молодежь. И вот я решил до дома пройтись пешком. Лёгкий ветерок,красивое, звёздное небо,шикарная атмосфера и хорошее настроение. Идеально, неправда ли? Я захотел пройти более длинной дорогой, чтобы насладиться этим вечером. Тихо, спокойно, слышен только шелест листьев высоких деревьев. И из такого прекрасного антуража,меня достал низкий рёв,доносящийся с одного из мрачных дворов. Жалобные вскрики продолжались недолго. Буквально через считанные секунды он прекратился. Переборов свой абдраган,я пошёл внутрь глухого двора. Прошла минута и я стою в немом шоке. В 20-25 метров от меня стоят троя дородных мужчин,а рядом лежит без сознания маленький парень, скрутившийся в клубочек,такой беззащитный и весь побитый. На асфальте разбрызганы капли его крови,а где-то и целые пятна. Вся одежда была грязной и порванной. От такой картины, к горлу подступил ком,перекрывающий дыхание. Было тяжело балансировать воздух, но я пытался. Внутренний голос  говорил мне подождать пока они уйдут,иначе сделаю только хуже. Я так и поступил. Подкрадываясь ближе к месту,я остановился возле соседнего подъезда. Меня сложно было заметить,так как единственное, что освещало переулок-это тусклый, уличный фонарь,который стоял один на всю окрестность. Прошло чуть больше 15 минут, и выгнянув за стенку,я никого не увидел. Быстро шагая к побитому парню,я окончательно пришел в ужас. Обнаженное, со множеством синяком и порезов тело, валялось,как мусорный мешок. Протянув два пальца к носу незнакомца, я почувствовал еле заметное,теплое дыханье,будто вот-вот перестанет дышать. Убедившись,что он жив,я взял его на руки и потащил домой.

Признаюсь в любви психопатуМесто, где живут истории. Откройте их для себя