-сегодня нас должны перевозить в другую больницу. Вроде,говорили,что она лучше.... Но опять в нас будут пичкать эти долбанные таблетки. Как они не могут понять,что мы нормальные,а вот на счёт них у меня есть сомнения.
-Сон Хун, успокойся. Сегодня наш последний шанс на спасение. Давайте ещё раз пройдемся по плану.Я достал из под железной кровати небольшой свёрток бумаги. Развернул,положил на края тяжёлые камушки,которыми мы бросаемся в дерево,но не в этот раз.
-и так. Это дорога, по которой мы будем ехать. В ширину она небольшая,поэтому попасть в "аварию" будет проблематично. Но всё же возможно. По обе её стороны есть лес. Слева он больше и гуще,справа можно легко выйти в город. Расстояние от дороги до начала леса 117 метров.
Бан Си садиться назад. Даже,если тебе скажут пересесть вперёд,ни в коем случае не вставай. Вместе с тобой будут Чхве, Кон Ю и Пак Со. Вы четвертом,как только мы проезжаем вывеску с рекламой,начинаете орать, вырываться. В общем делаете всё,чтобы врач подошёл к вам,но не перестарайтесь,чтобы вам не вкололи снатворное. Поняли?
Я и Сон Хунсадятся в самые первые места. Там есть поручни, поэтому надо постараться с их помощью разорвать рубашку. Если всё пойдёт по плану,то когда к вам будет подходить доктор Ли,я вколю ему в ногу усыпляющее в лошадиных дозах,чтобы к вам он уже пришёл полумертвым. Когда он упадёт,к ниму подбегут, как минимум 3 врача. В это время Мин Хо,Чан Ши и Бок Джу делают тоже самое,но вкалывают не в ногу,а в шею. Так доза быстрее поступает в организм. После этого у нас остаётся водитель и последняя тварь Джун Ву. С ним мы разбираемся по-быстрому,а водитель в панике разворачивает машину,чтобы сбежать,но тут проезжает легковая Audi. Бах-Бах... Водитель мёртв. Мы остаёмся одни. Выбегаем в лес, расходимся по разным сторонам и та-дам мы на свободе. Надеюсь, всё пройдёт так,как я сказал...
23:34
Мы едем уже 27 минут. Я пытаюсь порвать эту чертову рубашку,но ничего не выходит. По моим расчетам через 1 минуту 29 секунд должен начаться наш план побега,но этого времени слишком мало,чтобы освободить руки и достать с кармана усыпляющее.
Ребята начинают орать раньше времени. За минуту от положенного. Всё... Всё проваленно. Рубашка не порвана, доктор Ли уже идёт... Но нет,есть ещё шанс. Я вижу,что впереди нашего перроного автобуса шагает какое-то животное. То ли это лось,а может и олень. Здесь может быть всё,что угодно,так как это лес. Водитель отвлекается на шум,который доноситься в задней части крыла и не замечает,что животное уже очень близко. Он быстро проворачивает руль и вроде бы мы продолжаем ехать. Ребята уже не орут,так как поняли,что это бесполезно и у меня ничего не вышло. Через несколько метров мы все обращаем внимание на машину,что едет прям на нас. Это та самая Audi,что я говорил,но.... Но она не должна ехать прям на нас. Она должна была остановится,и мы в неё должны были врезаться,но всё пошло не так,как я хотел...
Не смотря на то,что автобус очень большой по сравнению с легковой машиной,удар был сильный. Мы падаем в сторону леса с поворотами на 360°. Через пару сальт мы вроде стоим,но на небольшом обрыве. Я осматриваю автобус, вижу,что половина людей уже мертвы. Одежда из-за сильных столкновений у меня порвалась. Руки на свободе,но боюсь и тронуться с места,боюсь,что из-за моего хотя бы одного неправильного движения мы упадёт. И вот я слышу скрежет.... Вот-вот мы упадёт в обрыв. Дверь от меня находится буквально в полутора метров. Я считаю у себя в голове *Раз... Два... Три.* На последнюю цифру я вылетаю из автобуса. Мне удалось еле как выбраться,так как он уже начал падать. Транспорт летит вниз... И происходит взрыв... Огромный и шумный. Я вижу обгоревшие, грязные в большом количестве ожогов и ран тела моих друзей... врачей. Во мне сейчас борятся два состояние. Первому очень грустно и безумно страшно смотреть на это. Другой это приносит нескончаемое удовольствие. Восхищение и отторжение борятся во мне. Страх и наслаждение.
И вот я один. Один в лесу с запахом дыма и гари. *Надо бежать...* Лишь эта мысль крутится у меня в подсознании.