После взрыва,я убежал в лес,дабы выйти в город и там уже думать,что делать дальше. Первым делом, я выбрался на проезжую часть,но никто даже не остановил машину,не смотря на мои попытки позвать на помощь. Пришлось идти пешком.
Весь в крови,грязной и протёртой одежде,я делал шаг за шагом,что давались мне тяжело. И вот через 30-35 минут такой "прогулки" я выбрался в цент города. Большие здания,квартиры, магазины,дорогие машины. Вся эта суматоха и нескончаемое количество людей меня пугали. Я не видел такой Сеул больше 5 лет. Всё поменялось... Даже люди стали какие-то другие. По другому ведут себя, как-то странно,но это меня забавляет. Необычное чувство ощущать на себе чужие взгляды,что так пристально прикованы к тебе. Слышать вопросы по типу "что с ним?", "Он странный. Пошли от сюда". Нет,мне не обидно,хотя где-то в глубине души,есть маленький огонёк,который делает еле заметные трещинки в сердце от непонятной грусти. От грусти к людям,к сдешниму миру. Всем всё равно. Даже никто не подошёл,не спросил нормально ли я себя чувствую, что со мной случилось и т.п. Хотя,если подумать,то почему мои проблемы должны волновать совсем незнакомых мне людей? Становится понятно,почему всем плевать. Каждый думает о себе любимом,у каждого свои дела и семья. Наверное,я просто привык,что в больнице мы все были,как одно целое. Защищали друг друга,любили как братья и сестры,не смотря на разницу в возрасте. Самым молодым было от 17,а старшим больше 70,но даже они могли свободно общаться на разные темы, волноваться друг за друга и переживать. Делить и грустные и радостные моменты вместе. Не прошло и дня,как я скучаю по своей "приемной" семье. Да, я хотел сбежать сам,но... Знать,что эти люди уже мертвы, как-то до слёз больно. Мы больше никогда не встретимся,не посмеёмся.... Грустно.
Всё это время я стоял на середине асфальта,по которому все идут в своё направление. Из моих мыслей меня вытягивает громкий звук, исходящий неизвестно от куда. Я обернулся вправо,потом влево,но ничего не заметил. Позже,поднял голову вверх и взгляд упал на большой экран,подобию телевизора,который находился на каком-то здании. Показывали новости. И человек,что был по ту сторону экрана, расскал про аварию,но в его словах почти всё было ложью. Живых не осталось ни одного человека... Я в этом уверен. Взрыв не пожалел никого. После короткой паузы, мужчина говорит про сбежавшего психопата Ким Тэхена. *Боже,это же я...* смотря на экран,в голове пронеслась мысль. Повезло, что было уже поздно и темно, поэтому узнать меня в толпе крайне сложно,но я не стал рисковать лишний раз,поэтому просто скрылся где-то во дворах.
Я сходил с ума от безысходности и страха. Эти два состояния полностью овладели мой разум. *Куда идти? Как жить? Что делать?* Эти вопросы не давали мне покое.
Найдя широкую лавку возле какого-то подъезда,я лег на неё и закрыл глаза. Сколько точно времени сейчас неизвестно,но я знал,что уже поздняя ночь. Со своими мыслями я уснул.
Просыпаясь несколько раз от лютого холода и страха,я заметил,как передо мной стояли парни. Когда я открывал третий раз глаза,они только шли. После,я снова засыпал и через несколько минут вновь просыпался,а они ещё стоят. На вид им лет по 20, но вели они себя крайне похабно. Прислушавшись,я кое-как пытался понять о чем они спорят.
-да пошёл ты к чёрту,собака сутулая!
-я тебя сейчас разъебу,если не заткнёшься.
-НамДжун, успокойся, пожалуйста...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Признаюсь в любви психопату
Fiksi Penggemarňpøĉŧõ чųtãй ų ñőгpÿšűčь в єŧÿ нēбøŁьшÿю ųčťøpuю~