Чонгук
К сожалению,я должен был оставить Тэхена одного дома. Работа,как никак. Нет,я не боялся,что он может что-то украсть или тому подобное,просто предчувствие плохое. Мне кажется,что сегодня он узнает то,что повергнет его в шок,но что именно я не знаю. Да и тем более, мы так нормально и не успели поговорить.
Во время завтрака Тэ у меня спросил может ли он осмотреть дом. Я, конечно, дал разрешение. Но только через несколько часов понял,что всё таки надо было остаться дома вместе с ним.Вечер
-Тэхен,я дома-сказал я, снимая рабочий пиджак.
-Чонгук.... Надо поговорить
-что-то случилось?
-да. Для начала может ты хочешь мне кое-что сказать? Например,что у тебя за хобби,если его так можно назвать?
-пошли за мной
Я понял о чём говорит Тэ и пошёл на второй этаж,волоча его за собой. Захожу в ту самую комнату и становлюсь на её середину. Тэхен остаётся ждать у порога двери.
-эх... Ну,я художник,начну с этого...
-ближе к делу,Чонгук, почему здесь портреты умерших людей?
-как ты и сказал ранее-это хобби. Согласен,оно странное, но... Мне нравится рисовать погибших.
-это не нормально,ты понимаешь?! Ладно,если бы они были живыми... Хотя бы на картинах,но ты рисуешь их уже мертвые тела...!
-будь добр,не повышай на меня голос. Тем более,сам не лучше. Я хотя бы рисую,а ты убиваешь. Или уже забыл сколько жертв лежит на твоих невинных руках? Тысячи? Десятки тысяч людей ты уже погубил? А,Ким Тэхен?
Я сам не осознал,что сейчас ляпнул. Мне было немного стыдно за свои слова, поэтому я отвернулся от Кима и начал разглядывать написанные мною картины. Через минуту я услышал хныканье,как будто ребенка. Повернувшись,я растерялся от такой картины: Тэхен стоит,прижавшись к двери и плачет. Даже не плачет,а ревёт. Слезы быстро капают на щёчки, скатываются на маленький подбородок,а позже летят на пол. Губки дрожат,носик дёргается и сам стоит трусится. Собравшись силами он всё же пытается что-то сказать
-Я .... Я не хотел.... Я веню себя за э-это каждый день.... Я отнял у людей самое дорогое. Их жизнь.... Да,я не заслуживаю прощения и знаю об этом сам.... Но.... Сожалею. Искренне... Я монстр,который не заслуживает не любви,не семьи,не друзей,не прощения... Я даже жизни не достоин. Пусть лучше умру я,но воскреснут все те, кому я причин боль... я не против,чтобы заместо меня,жил другой человек, который правда заслужил это. Наверное,так будет лучше,если я оставлю всё и просто уйду из этого мира. Всем будет легче,я уверен. Многие хотят моей смерти,так они получат ее. Пусть я хоть кому-то принесу радость. Даже таким образом,но они будут счастливы,что на земле теперь на одну убийцу меньше. Извини,что навязался тогда,год назад. Просто забудь меня, пожалуйста, я приношу всем только боль и разочарования. Всем...друзьям,родителям,себе,тебе.... Я буду рад,если у тебя в жизни всё получится. Ты найдешь себе девушку,у тебя будут дети, счастливая семья.... Удачи тебе,Чон Чонгук. Спасибо за всё,что ты для меня сделал. Я правда благодарен тебе... Прощай...
После этих слов,он выбежал из комнаты. А я всё так же стоял и смотрел в ту сторону,где стоял Тэхен. Я не понял,куда он ушел и лишь прокручивал его слова снова и снова. Очнувшись через пару минут,я сказал в пустоту
-прости, малыш....
И побежал за Тэхеном.
Ночь. Дождь. Гроза. Тэхен. Только это сейчас волновало меня. Выбежав на улицу,я оглянулся,но кроме тусклого света от ночных фонарей и соседних домов,я ничего не увидел. Немного подумав,куда идти дальше,я уже насквозь промок. Не обращая на это внимание,я просто побежал в сторону моста. Эти слова не давали мне покоя "Многие хотят моей смерти,так они получат ее." Почему-то мне показалось,что Тэхен мог пойти именно к мосту.20 минут спустя
Я всё ещё бегу. Да,я не додумался вызвать такси,но думать об этом уже поздно. Главное сейчас-это спасти моего мальчика.
И вот я сквозь дождь вижу виднеющейся,светлый, большой мост. Подбегая ближе,я заметил парня на краю. Он держался руками за перила и стоял, смотря в воду. Я понял,что это Тэхен. Ухватившись за него сзади,я быстро прижал к его себе и крепко обнял. Сам от себя не ожидав,я заплакал. Уткнувшись носом ему в теплую,мокрую шею от дождя,я повторял и повторял лишь одно слово
-прости... Прости... прости....
Немного успокоившись,я поднял его лицо двумя руками и смотрел в глаза. Такие космические,будто в них отражалась вся галактика.
И прошептал ему в губы
-не оставляй меня, пожалуйста... Я не смогу без тебя. Умоляю,будь рядом... Никогда не уходи.
Последнее слово я пробормотал уже в поцелуе. Его губы соприкоснулись с моими. Такие сладкие, мягкие, невинные губы принадлежали сейчас только мне. Весь Тэхен принадлежал мне. Полность, с головы до ног.
Из детского,нелепого поцелуя я сделал его полным похоти и разврата. Сминая его губы, я пытался протолкнуть язык ему в рот,но Тэхен держал губы сомкнутыми. Явно он немного боялся переступать порог "детского чмока"
-открой ротик...-прошептал я ему в губы.
Медленно,он всё же приоткрыл рот и я сразу же принялся к делу. Облизнув его верхнюю губу,я протолкнул свой язык в чужой рот. Пройдясь по ряду зубов,я притронулся к его языку. Такой мокрый,горячий. Не долго думая, я начал лизать и его.
Тэхен неумело начал отвечать на поцелуй и пытался сделать его как можно открытым, пошлым и мокрым. Но он и так был достаточным,чтобы не перейти на ступеньку выше. Всё же мы на улице и надо следить за своими похотливыми руками,которые уже во всю блуждают по телам друг друга.
Отстранившись от желанных губ из-за малого количества кислорода,я сказал
-Ким Тэхен,я люблю тебя
-и я тебя люблю,кролик. Поехали домой,а то холодно.