Вообще-то, да, а для тебя я папочка, малышка.

16 1 1
                                    

Он стоял в компании парней, которые смеялись и что-то обсуждали. На нём, светлея футболка слегка большеватая, серые рваные штаны и белые кроссовки Adidas . Волосы слегка взъерошены, это выглядит очень даже неплохо. Может мне показалось что он смотрит на меня, но этот взгляд меня сводит с ума.

– Ох, а это Джастин Бибер и его элитная компания – неожиданно послышался голос Джона.

– Что? – повернулась я к нему.

– Ну тот парень на крыльце. Он самый богатый и самый желанный парень здесь. Все девушки по нему усыкаются – засмеялся парень и я за ним.

– Как банально и типично, как в обычных ванильных подростковых фильмах.

Пройдя мимо их компании я задержала дыхания сама этого не замечая. По всей видимости мне показалось что этот Джастин смотрел на меня, скорее всего это уже самовнушение.

– Вот и твой кабинет, удачи, встретимся позже – провёл меня шатен до нужно кабинета.

– Спасибо.

Выдохнув я переступила порог аудитории, огромный кабинет с ступенчатыми партами, для каждого ученика. Такие я видела только в фильмах. Сев на второй ряд, я принялась ждать занятия, в то время как помещение наполнялось людьми. Если быть откровенными, то мне действительно не по себе от волнения, первый учебный день, да ещё как оказалось я учусь в одном университете с тем парнем с кофе.

Первая пара истории пролетала незаметно, учительница средних лет которая вила этот предмет мне понравилась. Меня всегда интересовала История, но с её подношением материала, было слушать ещё интереснее. Выйдя с кабинета, я топала по коридору, как вдруг меня кто-то потащил к себе.

– Привет – увидела я возле себя Джастина, и моё дыхание резко сбилось.

– Привет – попыталась я не запинаться и произнести это как можно уверенней.

– Мы так с тобой и не успели поговорить, ты так резко убежала – отпустил мою руку Бибера.

– Наверное – пожала я плечами.

– А ты мне нравишься – заправил он выпавшими локон за ухо.

– Эм, спасибо... – сделала я специально паузу что бы он представился.

– Ох, я забыл представиться, прости, я Джастин – протянул мне руку светловолосый и я пожала её – А ты Сью.

HopeМесто, где живут истории. Откройте их для себя