– Ох, да, точно – встала я, – Извините, мне пора, спасибо за всё. Надеюсь что скоро увидимся – попыталась я держаться более уверенной и дружелюбной.
– Как? Так рано? – удивился отец.
– Куда же ты Сью? Мы только пришли – поддержала его Миссис Бибер.
– Я совсем забыла, извините – с некой жалью сказала я, – Увидимся – улыбалась я и пошагала за мужчиной.
Напоследок я поймала напряжённый и не понимающий взгляд Бибера. Он сидела сдвинув брови, а руки сжаты в кулаках.
– Да, Бибер, понервничай – довольно
проговорила я сама себе удаляясь с этого места.Наконец-то это день закончился, этот ужин, тяжёлая тренировка, позади, и могу побыть одна. И забыть обо всём, но навряд-ли у меня это получается, потому что воспоминания с вечера берут в гору над моим разумом. Слёзы подступили к глазам, но я до последнего боролась с тем что бы не расплакаться, но я проиграла это битву. Горячие капли покатились по холодным щекам, оставляя за собой мокрые дорожки одна за другой.
Встав под душ, я пыталась смыть весь негатив за сегодняшний день, но вместо этого, слёзы слились с водой. Я стояла не двигаясь минут 10, пока моя голова не стала гудеть от боли.
~Утро~
Утро сегодняшнего дня не отличалось от других.. пробежка, ванные процедуры,завтрак и сборы на учёбу. Одна серый свободный спортивный костюм, и белые найки, я вышла на улицу. Перебирая под собой ногам в сторону учёбы, в моей голове была пустота. Нет никакого желания о чём либо думать. Я даже не стала включать музыку. Просто хочется тишины, что бы ничто и никто меня не трогать в этом мире.
Первая пара, математика, в голове лишь ветер. Я со всех сил пыталась сосредоточиться на то что рассказывал нам учитель, но увы, никак. Смотря в пустоту, я даже не слышала что он говорит, словив спокойствие на пару секунд. И в этот умиротворённого состояния меня вывил звонок. Собрав все свои вещи, я поспешила к выходу, но меня остановил голос учителя.
– Мисс Джонсан, останьтесь – проговорил тот и по спине прошёлся холодок. Я стояла ждала пока все выйду, а тот облокотился об свой стол, сложив руки в карманы. Сказать честно, я удивленна, он выглядит слишком молодым для преподавателя в университете, можно дать ему лет 26-27. Его русые волосы были уложены на один бок, светлая рубашка и чёрные брюки.
Взгляд мистера Гариксона, заставил меня занервничать, потому что я очень переживаю из-за учёбы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Hope
РазноеМоя жизнь рушилась, а я просто не мог ничего с этим сделать... Скажу честно, я и не хотел ничего делать, медленно но уверенно я шёл ко дну, топя себя сам, различными таблетками, порошками, алкоголем. Я и подумать не мог, что обычная встреча взглядам...