Не играй со мной в эти игры, потому что тебе же будет хуже.

6 1 0
                                    


Их группа занималась параллельно с нашей. Он был одет в чёрную футболку, чёрные спортивные шорты и такого же цвета кроссовки. Соглашусь, выглядел он привлекательно. Так, сосредоточься, Сью. Хватит пялиться на него. Разминка была очень простой для меня. После мы должны были пробежать дистанцию в 5 км. Посреди пути, мои одногруппницы стали сливаться, а для меня не составило труда пробежать полностью и быть первой. Остановившись, я выдохнула и посмотрела на преподавателя.

– Очень хороший результат, мисс Джонсан – записал он что-то в своём блокноте.

– Спасибо.

– Ты можешь пока отдохнуть – проговорил мужчина и я пошла на лавочку.

Сев в теньке, мой взор закрепился снова на Бибера, который умело вёл баскетбольный мяч, обходя своих соперников, пару мгновений и мяч с его рук попадает в кольцо. Неплохо.

– Привет – послышался возле меня чей-то голос. Повернувшись я увидела возле себя шатена с серыми глазами.

– Привет.

– Я Стив.

– Я Сью – снова повернулась я к своему собеседнику.

– Да, я о тебе наслышан. Ты навела столько шуму в первый же день – усмехнулся парень.

– Да? – выгнула я бровь.

– Не то слово. Приятно познакомиться – протянул руку парень и я прищурила глаза, – Да я не кусаюсь – засмеялся парень.

– Точно?

– Да – пожала я ему руку.

– Что ж, как тебе в нашем чудесном заведении? Нравится?

– Ну как тебе сказать... двоякое ощущение, вроде бы всё так отлично, гладко и идеально, что как-то не по себе.

– Со временем ты привыкнешь, и надеюсь ты не разочаруешься что выбрала именно это место.

– Будем надеятся.

Переодевшись, я поспешила поскорее уйти домой, выйдя на парковку, я заметила Джастина который целуется со своей девушкой облокотившись об чёрный Марседес. И от увиденного я лишь ускорила шаг, что бы поскорее оказаться в своей тёплой постельке.

Наконец-то переступив порог дома после долго и тяжёлой тренировки, я облегчённо выдохнула и приняла тёплый душ.

Потеплее укутавшись в белоснежную и мягкую постель, я прикрыла глаза. Сегодня выдался очень насыщенный и долгий день. Я бы и не смогла подуматься, что может произойти столько событий за один день.

HopeМесто, где живут истории. Откройте их для себя