Серьёзно? Макдак, Джонсан?

12 1 2
                                    


Это совсем неожиданно, что меня он отвёз на тот пляж. Как мне показалось, это был романтический жест, но это всего лишь мои догадки, потому что я не вижу здесь логического объяснения. Там Джастин не был таким самодовольным и наглым грубияном, не смотря на его поведения меня тянуло к нему. От его присутствия меня бросает в дрожь, я не могу контролировать себя, я бы и не подумала что смогу ответить ему на поцелуй, хотя... кого я обманываю? Просто я не хочу быть очередной девочкой на один раз, по-этому следует не привязываться к нему.

*Утро*

Вернувшись с пробежки, возле двери стоял курьер с цветами.

– Мисс Джонсан? – посмотрел в блокнот молодой парень, сверившись.

– Да – удивлённо выгнула я брови.

– Распишитесь пожалуйста, доставка цветов – протянул он мне бумагу и я поставила „автограф".

– Всего доброго – попрощался парень и отдал огромный букет красных роз.

Закрыв дверь, я поставила букет на столешницу на кухне. Я случайно обколола об стебелёк, и на пальце показалась маленькая капля алой крови. Заметив записку в цветах, я открыла её:

"Эти розы не сровнятся с твой красотой, но я хотел показать пример... Они прекрасны, но до них невозможно дотронуться.
P.S. Bieber intertime"

Сердце ускорились в два раза, во рту пересохло, а к горлу подступил ком. Вдохнув запах свеже срезанных цветов, внутри всё перевернулось. Мне никогда никто не дарил цветы, это так.. так приятно. Я никогда не понимала этих соплей, когда видела это со стороны, но теперь моё мнение изменилось.

Его стоит поблагодарить, за этот приятный жест. Только я так и не поняла его послание, я понимаю что он проявляет ко мне внимания, но я слишком рано начинаю тешить себя надеждами.
Быстро набрав сообщение Джастину, я несколько раз перечитывала, прежде чем отправить.

«Я»:
Я получила цветы, они превосходны, спасибо. Но в следущий раз лучше привези Макдональдс".

Быстро поднявшись по лестнице вверх, я сходила в душ и переоделась в белую футболку, синие свободные штаны с завышенной талией, и белыми найками.

POV Джастин.

Прочитав сообщение от Сью, я сам от себя того не ожидая, почувствовал улыбку на лице.

HopeМесто, где живут истории. Откройте их для себя