- Вы не приняты
-Что?- я просто стояла в шоке
Ни только я была в шоке ,весь зал был в шоке. Тут же сразных сторон понеслись гулы да крики. То , что сдесь все куплино и действительно хорошие таланты не принемают, то , что мне так и надо. Это был полный крах .
- Ладно, ладно мы ее возьмем с испытательным сроком в один семестр . Если она плохо будет учиться мы ее исключим- она тихо развернулась и вышла за кулисы. Все дружно за аплодировали.
ПОЗЖЕ
- Гарри стой- кричала я
-Чего тебе Джесс?
- Прошу не говори парням об этом в особенности Луи
-А что , ты же сама все решила бз нашего мнения
-Гарри я с детства мечтала поступить в этот колледж , не надо пожалуйста рушить мою мечту
- я подумаю...
- Ну что мне сделать чтобы ты не говорил
-Не чего. Ты не права надо рассказаь , ты еще маленькая для этого мы не хотим чтобы ты этого добилась только не так ...
Я развернула Гарри лицом к себе и поцеловала его. Это единственный способ заткнуть его на время. Я немного отстранилась от него, и посмотрела ему в глаза.
- Поехали отсюда ...(гарри)
- Поехали(джесс)
Мы поехали в неизвестном мне направлении.Дело в том , что каждый снял дом себе, но я живу с Луи по скольку он боиться меня оставлять из-за того , что меня один раз хотел поцеловать парень...
*Flahsbek*
26 мая
После того как меня бросил мой бывший парень из России. Я начала встречаться с другим . Его звали Кай. Тогда было пасмурно и темно ( в 3 часа ночи еще быне темно) он решил проводить меня домой. И вот пред самым домом он наклонился , что бы поцеловать меня. И в этот момент вышел Луи с ребятами и увидели это. Луи к нам подлетел , толкнул меня к двери нашего дома( и меня подхватил Лиам) , а Кая избил и больше мы не виделись. На следующее утро он мне написал , что мы не можем быть вместе . Я его хотела найти , но мальчики мне объяснили , что его "попросил" Луи. И я забыла о нем
* конец flahsbeka*
Оказывается , что мы направлялись к дому Гарри. Нами полностью овладела страсть. Гарри пинком открывает входную дверь и так же пинком ее закрывает при этом не отпуская меня из обьятий. Первый с меня полетел пиджак как и с него... И тут зазвонил мой телефон,нам с неохотой пришлось отстраниться. Звонил Луи..
- Джесс ты где?
- У подруги
-Какая подруга?
-Луи ты , что хотел?
- Ах да , Джесс сегодня в 10 в клубе позвони кому нибудь из парней , что бы привезли они все в курсе
- хорошо, пока
Мы продолжили заниматься тем от чего отвлек нас мой брат. Буквально через 10 минут я уже стояла в нижнем белья , а Гарри в джинсах. Я прыгнула на него и обхватила его бедра своими ногами, через мнгновение мы уже находились в его спальне. Он нежно покрывал меня поцелуями, после опускался всё ниже и ниже пока недошел до трусиков, нежно зубами Гарри снял их с меня. После подошла очередь лифчика, но с этим он быстро расправился. Боксеры полетели на пол и Гарри легко вошел в меня . Из моих губ сорвался громкий стон наслаждения , но в скорее он заглох под его губами. Гарри не теряя времени вставил во всю длину свое достойнство. Это было через чур . Я достигла финальной точки моего предела.Минут через 20 и Гарри пришел к оргазму. Мы моментально заснули...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обреченные выжить
RandomЭта история про девушку Джесси и ее подруг они .Сводный брат Джесси известный певец группы one Direktion Луи Томплинсон и что же ему более важно здоровье и жизнь сестры или группа?И на что подет выбор семья или группа?