Сегодня 18 июля. Мне наконец-то
16 лет. И сейчас я направляюсь в единственный и самый лучший музыкально-танцевальный колледж. На прослушивания , я решила спеть песню Zlata-иди ты на . И вот иду я значит по холлу к актовому залу и слышу песню Nickelback-Someday(Acoustic). Это очень офигенная песня. Да и мальчик поёт тоже симпотичный .И тут зовут меня ... Знаете то чувство как будто вы это знаете но боитесь сказать потому что не уверены на 100%. Вот сейчас у меня такое чувство. Я знаю , что смогу , но мне страшно .Я спела эту долбанную песню , пару раз с фальшивила ну нечего . В целом все звучало хорошо. Нам надо было сидеть в холле и ждать результатов. У меня уже вся пятая точка болит от этих стульев :
-Привет , я Келли , то есть Келли Мартин
- Привет , а я Джесси Томплинсон
- Только не говори , что Луи твой брат
-Ладно...
-Ну и что ты молчишь?
-Ты же сама сказала не говорить что Луи мой брат!
-Ясно, слушай Джес, можно я тебя так называть буду?
- Да , конечно , без проблем
- Так вот Джесс пошли к нам присоединишся?
- Всмысле к нам?
- Ну к нам с девочками , мы просто тоже поступаем вот друзей ищем , я тебя нашла , а сейчас мы в кафе на против , я подумала может ты присоединишся к нам?
- Почему бы и нет , а то у меня все тело уже болит
Всю дорогу мы ржали с Кел пока не пришли. Ещё незнаю поступила или нет , а уже подругу завела. Клас , чё я ещё могу сказать .
- Девочки привет это Джесс , а это
Кармен, Эмма и моя сестра Сильвия
- Привет- сказали они почти хором -Привет (Я)
- Слушай мы тут с девочками слышали как ты пела , это было просто супер.Если ты не поступило то нам и надеяться не на что(Сильвия)
-Девчёнки у нас осталось 5 минут и объявят кто будет учиться , а кто нет , так что пошли (Кармен)
¶~¶
-И так вы прекрасно знаете , что кто не пройдёт тот не учиться в колледже . Хочу сказать , что прошли не все, не прошло всего 18 человек.По идеи их должно было быть 17 , но одного человека мы подозреваем в использовании фанеры . И поэтому мы попросим ещё раз его спеть , а те кто прошли подумают принять его в колледж или нет.И так попрошу подняться на сцену Джесси Томплинсон , чтоб мы решили её нахождение в колледже!
" Что ??? Меня заподозрили в использовании фанеры. Ну ладно устроим им шоу)"
- И кстати завершительное решение включая свой голос примет певец группы one Direktion Гарри Стайлс ...
" Кто??? Они вообще страх потеряли? А если он все брату расскажет??"
Я спела песню Алёны Кучер- Снег
-И так сделаете свой выбор. Хорошо решение принято ...
Я знаю , что породы долго не было так , что зацените . Постараюсь писать быстрее породы. Если вам нравиться ставьте ★. И как вы думаете поступит она или нет?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обреченные выжить
AcakЭта история про девушку Джесси и ее подруг они .Сводный брат Джесси известный певец группы one Direktion Луи Томплинсон и что же ему более важно здоровье и жизнь сестры или группа?И на что подет выбор семья или группа?