Проснувшись рано утром я быстро принела душ и переоделась в черные шорты с завышенной талией и белую толстовку с синими кедами.Сегодня 5 июль , день обещал быть солнечным и я решила пробежаться перед завтраком.После того случая с клубом прошло чуть больше недели и мы с Луи убирали весь дом. Но теперь мы купили квартиру в центре Лондона и живем в 6: я , Найл ,Зейн,Лиам и Луи)Мы с ребятами стали лудшими друзьями.После того когда я написала свой номер на лбу у Зейна , он мне позвонил и мы с ним встретились.И он мне отомстил : скинул в фонтан. Было круто , он полетел следом.АХАХАХА вы бы видели его лицо.Было прикольно , особенно когда нас посадили в обезьяник. И на следущий день почти во всех газетах появились наши фото , а потом Саймон на нас на орал за это , но это повысило популярность группы.А после Найл предложил сходить в аквапарк было весело ,но Зейн сломал ногу и месяц еще будет лежать дома пока ребята в турне по италии и я забочусь об Зейне.
-Зейн я дома- крикнула я
- Я тоже-сказал Зейн
Я. поднялась на 2 этаж в комнату Зейна.Он скорее всего был в душе . Я решила залесть в соц. сети ,о 8 заявок в друзья в вк и 37 подписчиков в инстаграме и твиттере.
- Что делаешь?- спросил Зейн выходя из душа
Я мимо летно посмотрела на него и мой взгляд остановился на его руках , а точнее на его тату .
-Что нравиться?- спросил Зейн
- Ага конечно Зейн
- По тебе видно
- Корочее макака одевайся и спускайся жрать или я тебя убью понял?
Я решила приготовить лазанью.
- Иди жрать - крикнула я
- Ты сама женственность- сказал Зейн
- Ага
- И так что мы будем сегодня делать
- Пойдем по магазинам мы же через несколько часов летим в майами праздновать мое др
- точно а я забыл
†_†
Мы уже 30 минут выбираем Зейну футболку с рубашкой.
- А как тебе это?- спросил уже наверно раз 100 если не 1000
- Зейн может тебе уже признать что ты не умеешь выбирать и ты серая какашка?-проговорила я с ухмылкой на лице
Он пропустил все мимо ушей и черещ долгожданных 2 часа мы выбрали ему кучу одежды, в руках у нас было пакетов по 5 если не больше и при этом мы еще не чего не купили мне.
-Так сиди сдесь нечего не трогай , с незнакомыми дядями и тетями не разговаривай , всякую каку в рот не бери ты меня понял?- спросила я
- Да мама- сказал он детским голосов
¶_¶
С выбором одежды я справилась на много быстрее Зейн .
Корочее я купила: труселя (со спанч бобом,сквидвордом , пончиками, единорогов и санты клаусом),3 пары джинс( черные,белые и рваные джинсы), брюки( бирюзовые,сиреневые, красные,желтые,зеленые и оранжевые),пару футболок , 6 толстовок, 1 юбку солнышком и 3 пары кедов с 1 парой каблуков .
И вот я иду к Зейну и вижу офигительное платье темно-синее в пол с открытой спиной завязывающейся на шее . К этому платью я купила ожерелье ”сердце океана" . Я была готова.Пора лететь......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обреченные выжить
De TodoЭта история про девушку Джесси и ее подруг они .Сводный брат Джесси известный певец группы one Direktion Луи Томплинсон и что же ему более важно здоровье и жизнь сестры или группа?И на что подет выбор семья или группа?