Я проснулась в каком-то доме из-за шума в низу. Это точно не наш с Луи дом и не Гарри. Может то дом Найла?Конечно это дом Найла если я обнимаю подушку-морковку. Я встала и направилась в ванну. Из зеркала на меня смотрело чудовище .Волосы все растрепанные,глаза как у панды из-за вчерашнего макияжа.А что творилось смоими прекрасными недавно нарощенными ноктями. Страх для женщины это 2 сломанных ноктя из 5. У меня паника .Мои нокти , мои прекрасные нокти как я их люблю.
В низу царил хаус и запах перегара. Вонь скажу вам честно ужасная.И крики с первого этажа были ужасные.Кто-то о чем то спорил :
-Зачем ты ей подарил кулон?(Луи)
-Почему бы и не подарить своей девушке кулон?(Гарри )
-Только мне не ври. , ты её не любишь я то точно знаю . Если бы любил бывшей бы своей не смсил и не звонил....
Я вышла из-за угла:
-О чем болтали?(Джесс)
-О хоккеи ( Луи)
-Это о недавнем матче России с Америкой(Гарри )
-Ну и как?(Джесс)
-Нормально (Луи)
-Кто выграл ?(Джесс)
-Америка (Луи)
-Ясно , но врать не надо . Я смотрела этот матч и победила Россия (Джесс)
-Ах да забыл (Луи)
-Гарри поехали а ?(Джесс)
-Ах да поехали(Гарри)
Когда мы зашли в дом , по всюду ходили люди и собирали вещи:
-Какого...(Гарри)
К нам подошёл Саймон:
-Привет ребята ! Гарри вы переезжаете в квартиру в центре . Там вас встретят журналисты , где вы и объявяте о своих отношениях ясно?
-Да , но...(Джесс )
-Никаких но.Джесс квартира уже с мебелью вам останится только коробки разобрать и в магазин сходить. И про собаку не забудь. Она уже в квартире. Сейчас едте в магазин , а потом в квартиру вещи уже должны доставить . Вы едите на машине Джесс .(Саймон)
-Пока (Гарри)
Гарри схватил меня за руку и мы рванули. Мы ехали уже минут 10 в сторону супермаркета. Когда мы с Гарри зашли в магазин продавщица так на меня посмотрела как-будто я их грабить пришла.Гарри сразу направился к стене с алкоголем , ну это как всегда.Он , что решил скупить весь элитный алкоголь в магазине?
Пока он выбирал себе питье , я пошла за продуктами . Походу Гарри скупает бухло , а я еду. Вышла я с 6 пакетами . Гарри уже стоял озле машины и нервно курил. В пакете я увидела 4 блока сигарет. До дома мы ехали молча. Как только мы вышли из машаны , Гарри натянул улыбку обнял меня за талию и обратился к журналистам:
-"Всем привет!Я бы хотел сделать объявление . Мы с Джессикой встречаемся . И мы уже съезжаемся. Так , что прошу нас пока не доставать . Мы обживемся и сделаем дальнейшие действия!"
Гарри отлично врал , но я видела его на сквозь. Когда мы зашли в нашу квартиру мебель уже стояла , коробки тоже привезли. Под ноги лезла моя Айка (собака) и пыталась укусить за ногу своими маленькими зубками.
Квартира была большая. Гостиная была с камином , на против его стоял белый диван на чёрном паркете.Около дивана лежал белый ковёр и на нем стоял кофейный столик. Окна в гостиной были от пола до потолка и открывался чудесный вид на дождливый Лондон. Кухня с гостиной отделяла только лишь барная стойка. Вся кухня выполнена в зелёных тонах.Я разложила продукты по местам и пошла раскладывать вещи в спальню . По мимо нашейтс Гарри спальни, ещё было 2 гостевых. В каждой спальне была ванна. Комната была в синне-белых тонах . Двух местная кровать , напротив которой стоял шкаф и белое окно открывающий вид на закат . Пока я разложила вещи , Гарри уже разговаривал и курил на балконе . На барной стойке стояла открытая бутылка виски. Я налила себе в стакан и выпила залпом. Надо было готовить ужин . Я решила сделать лазанью. Завтра мне к 11 на учёбу , а Гарри в студию.
Вечером к часом 12 ночи мы с Гарри уже ложились спать . Я так устала за сегодня , что мне надо было расслабиться . Я встала и пошла на балкон. Подняла пачку со столика и нервнотза курила. Одной сигареты мне мало . Я сходила на кухню и налила себе стакан виски , пошла на балкон и закурила 2 сигарету за сегодня . Позже меня одолела усталость и я пошла в спальню. Гарри ещё не спал. Он лежал на спине и смотрел в потолок . Я подошла и легла на кровать. В скоре я почувствовала руки на своей талии и уснула...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обреченные выжить
RandomЭта история про девушку Джесси и ее подруг они .Сводный брат Джесси известный певец группы one Direktion Луи Томплинсон и что же ему более важно здоровье и жизнь сестры или группа?И на что подет выбор семья или группа?