2 часть

18 1 0
                                    

     Ускорив шаг, а после перейдя на бег, Лира попыталась убежать от невидимого глазом взгляда. Она чувствовала его всем телом. Чувствовала то любопытство, которое передавалось через него. Ещё и странная тишина создавала более жуткую атмосферу. Сейчас она знала, что помощи не будет, даже если она попросит его помощи. Ещё не время, слишком рано.
     Странное чувство всё усиливалось, словно преследователь подбирался ближе. Однако всё заканчивается также неожиданно, как и началось. Как только она переступила через порог парка, всё вернулось на круги своя.
     Шум машин и разговоры людей вновь доносились до её ушей. Мягкий и спокойный голос окликает её, а после она чувствует на себе легкие объятия. Вопросительно подняв голову вверх, она встречается лицом к лицу с черноволосым мужчиной. Тонкая оправа очков загораживает сероголубые глаза, а аккуратные черты лица успокаивают своим видом и заставляют хотеть девушек вечно смотреть на это безупречное лицо.

 Тонкая оправа очков загораживает сероголубые глаза, а аккуратные черты лица успокаивают своим видом и заставляют хотеть девушек вечно смотреть на это безупречное лицо

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

     Поняв, что теперь все хорошо, у девушки скопились маленькие слезинки в уголках глаз, которые были сразу убраны сильной, но нежной рукой.
 — Что случилось? — задал вопрос мужчина, но не дождавшись ответа, прижал к себе маленькое, дрожащее тельце, всматриваясь в черноту парка.
     Ранее спокойные глаза налились злобой, словно испепеляя нечто под кронами деревьев.
 — Я хочу домой… — произнёс тоненький голосок. — Пожалуйста, пойдем домой… — умоляла девушка, прижимаясь ещё сильней, словно желая слиться с одеждой.
 — Хорошо… — полурыча согласился черноволосый.
     Сняв с себя клетчатый пиджак, он завернул в него девушку, и подхватив ту на руки понёс домой.
                              
     

Наследие крови. Место, где живут истории. Откройте их для себя