Сидя в гладком, кожаном кресле и попивая свежезаваренный горячий чай, Лира пыталась изобразить спокойствие. Однако измененный цвет глаз давал понять, что она только сильней злилась.
Руки младшего прокси нервно сжимались и разжимались. Он был самым пугливым в команде, но нависшая атмосфера также напрягала и старший прокси.
Звон чашки об фарфоровый столик раздался, казалось бы, самым громким звоном в мире. Наконец в комнату входят оставшееся безликие и пару людей.
Самый весёлый из этой группы, с улыбкой на лице вдруг напрягся, улавливая нотки неприязни.
- Эээм... - пытаясь как-то разрядить обстановку, начал один из братьев.
- Лучше заткнись. - шепнул ему на "ухо" другой брат. Они встали в разные углы, а возле них пара ребят.
На взгляд сразу бросается яркая девушка в жёлтый цветах. Такая одежда ей очень подходила, особенно она сочиталась с её волосами, цветом созревшей пшеницы. Она была словно освежающий лимонный сок в жаркую погоду.Но то, что привлекло Лиру, была далеко не внешность, а испуганный и любопытный взгляд голубых глаз, которые скользили по ней. Даже сквозь страх она смотрела на неё.
Их глаза пересеклись, но безликий загородил собой девочку.
Отвращение. Вот что она ощутила в его взгляде. Игривая улыбка появилась на кукольном личике.
- Можно начинать... - то-ли с вопросом, то-ли со страхом спросил тощий.
- Да. Так почему же вы притащили меня сюда? - спросила белокурая, откидываясь на спинку кресла. - Да и таким грубым способом... - не воздержалась она от едкого замечания.
- ... - в ответ тишена.
- Да блин, это всё не по мне! Короче эти придурки подозревают тебя в том, что ты их дочка. А точнее, самого придурковатого из них. Видишь того с целиндром? - выкрикнул парень. Его внешность опутывала разум, словна дикая лоза винограда. Хотя по виду и не скажешь, но он был очень дерзким юношей.За такие слова ему сразу отвесил подзатыльник безликий со шляпой и плащом. Девушка сразу его узнала, но не подала виду. Этот разговор был бы долгим и скучный, если бы не паренёк. Так что она была даже как-то, но благодарно ему за экономию времени.
- Вот как? - успокоившись спросила альбиноска, переведя взгляд на ужас леса.
- Да. - коротко, но ясно ответил безликий. - Что бы подтвердить это, достаточно было выпить содержимое этой чашки. Впрочем ты и так это уже сделала.
- Тогда я задам вопрос. - выпрямившись, произнесла сероглазая. Азарт так и горел в её глазах, что сильно напрягало её знакомых демона и вампира. - Что для вас значит "дочь?"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследие крови.
FanficКогда-то была легенда о прекрасной, словно роза девушке и её возлюбленном - чудовище. Спустя время появилось у них дитя, такое же великолепное, как мать. Но каждый цветок рано или поздно, но сгниет. Вопрос лишь в том, телом или душой? Персонажи: Бе...