Наконец, когда Лира встретилась с остальными участниками группы и учителем, все они сели в школьный автобус.
Охранник богини, "птица смерти" неподвижно сидела у неё на плече. Девушку так прозвали из-за фарфорового личика и неестественно-белых прядей волос. Но было в ней что-то ещё, что обычные люди не могли описать словами. Каждый раз, когда они смотрели в эти холодные, казалось бездушные глаза, то наполнялись чистейшим ужасом.
Спустя достаточно долгое время, они добрались до леса. Томас Брукс, их учитель, попросил всех выйти из машины и пройтись, ведь дальше дороги для транспорта не было.
Ступая по влажной траве, группа подростков вскоре дошла до миленького, двухэтажного домика.
Когда всем выдали ключи, каждый побежал выбирать себе комнату. Кроме Лиры. Она решила не участвовать в этой суматохе, вместо этого, ей больше была по душе мысль о ночной прогулке среди деревьев.
Когда она только скрылась из виду, то ворон сразу встрепенулся, давая понять, что он против этой затеи.
- Рей, я же не одна, так что всё будет в порядке. Ты же защитишь меня в случае чего? - пыталась уговорить своего компаньона сероглазая. Крылатый сразу притих, но не приятное чувство его никак не покидало.
***
Свежий воздух казался не привычным, ведь девушка уже привыкла к городскому.
Медленно ступая по дорожке, тем самым пачкая обувь, она наслаждалась тишиной и не заметила как вышла к ещё одному озеру. Только сейчас вместо старого домика стояла беседка с роялем.
Неожиданно заиграла нежная мелодия. Она то ускорялась, то замедлялась, но от неё на душе становилась так спокойно... Только девушка подумала об этом, как музыка резко обрывается. С другой стороны начинает виднеться края шляпы.
- Невежливо подслушивать, юная леди. - прозвучал охрипший голос.
На белых щеках появился легкий румянец.
- Простите. - осознав, что была не права извинилась "юная леди". - Но говорить таким образом тоже невежливо.
- Хахаха... И то верно. - согласился незнакомец.
Мужчина стал медленно вставать, вытягиваясь в полный рост и прикрыв лицо шляпой, подошёл к собеседнице.
Ночной ветер обдувал лицо девушки, растрепывая ухоженные волосы, но большая, белая рука нежно коснулась макушки, стараясь пригладить их. Только вот никто не расчитывал на то, что маленький страж попытается откусить кусочек мяса.
- "Как ты смеешь пытаться трогать её?!" - кричал ворон, но до мужчины доносилось лишь кромкое карканье.
- Похоже тебя тут защищают... - мягко произнёс "пострадавший", отдергивая руку и зажимая место, где шла кровь.
- "Так тебе и надо!" - прокаркала птица.
- Хахаха... Вы правы. Он меня в обиду не даст.
- Вот как... - с ноткой грусти произнёс незнакомец. - Я рад. Ну что же, мне уже пора... Скоро увидемся~
Вновь подул ветер и когда девушка моргнула, мужчина исчез, словно его и не было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследие крови.
FanficКогда-то была легенда о прекрасной, словно роза девушке и её возлюбленном - чудовище. Спустя время появилось у них дитя, такое же великолепное, как мать. Но каждый цветок рано или поздно, но сгниет. Вопрос лишь в том, телом или душой? Персонажи: Бе...