1часть

34 0 0
                                    

     В старом, ветхом заброшенном доме, недалеко от людских глаз, возносились мольбы последних выживших. Отчаявшиеся, забрызганные кровью своих соратников, стоя на коленях и сложив руки в замок, молили они о спасении, зная что его нет. Последний раз подняв веки, их глаза́м предстал образ богини. Белоснежная кожа и локоны, мерцали в свете луны, выделяя алые губы. Алые глаза безразлично смотрели сквозь ещё живых людей. Только тиканье часов нарушало тишину. Когда они пробили полночь, на ранее без эмоциональном лице заиграла безумная ухмылка. — «Пора Начинать» — бархатистым голоском произнесла девушка, оголяя ряд таких же белых, но острых зубов. Её тоненькая и слабая на вид ручонка подняла косу́ над собой, делая замах и отрубая предпоследнему человеку голову. Ранее казавшийся ангел, превратился в окровавленного демона, как только часы пробили 12.
                              ***
 — Лира… Ты идешь завтра в поход? — спросил рыжеволосая девушка, нерешительно толкая сероглазую, дабы обратить на себя внимание.
 — Ммм? Ааа — словно маленький ребенок, не научившкся разговаривать, произнесла та в ответ. — Да иду. — всё также смотря в книгу пробубнела она уже нормальным голосом.
     Получив ясный ответ, рыжеволосая поспешно удалилась, оставляя девушку наедине с собой. Хоть сейчас эта милая, красивая, словно сошедшая с картины девушка и была спокойна, однако никто не знал что и когда может вывести её из себя. Никто не хотел и не смел злить эту прекрасную особу, которая может с легкостью заставить тебя замолчать… Навсегда.
     Отложив книгу в сторону и слегка потерев щёку, белокурая повернулась в сторону окна, выходящее на лес, куда и собирался пойти её класс. Всматривавшись в даль, её глаза инстинктивно блуждали по каждому деревцу, изучая и запоминая его. Неожиданно для самой себя она увидела чёрный силуэт человека. Однако он казался слишком чётким для такого расстояния.
     Поиграв ещё немного в эти «гляделки», она отвела взгляд и вышла из библиотеки школы, направляясь домой.
     Попрощавшись с охраной школы, изобразив приветливую улыбку, она наконец вышла из здания и направилась в парк.
     Солнечные зайчики заходящего солнца, безмятежно играли на её лице. Достав из кармана черной ветровки телефон, она уткнулась в него совсем не обращая внимания на неестественно пустующие улицы. Спустя время гробовая тишина добилась и до её ушей, как её нарушил пронзительный крик.
     Сведя брови в «домик» и прищурив глаза, она смогла увидеть в темноте деревьев хищную улыбку и высокий мужкой силуэт. Острые как лезвие ножа клыки впивались в тело юной рыжеволосой девушки.
     Небольшой холодок прошёл по спине, узнав те рыжие волосы… Ещё минуту назад эта «жертва» говорила с ней.
     Тут резкий толчок в спину выводить сероглазую из транса. Обернувшись, она увидела пожилого мужчину, с небольшой тросточкой в руках, которой он и толкнул девушку.
 — Вы в порядке? Вы уже тут час стоите… — произнёс он, с обеспокоенный выражением лица.
 — Да. Всё хорошо… — замечая, что на улице стало темно и включились фонари, ответила девушка.
     Подобрав упавшую сумку, она попыталась поспешно уйти, как остановилась. — Извините, а вы не видели там никого? — указывая в сторону деревьев спросила сероглазка.
 — Нет. Там никого не было… Вы что-то заметили? — с недоверием спросил старик. Однако девушка не ответила и просто поспешно ушла домой, думая что ей померещилось.

Наследие крови. Место, где живут истории. Откройте их для себя