his demon

280 17 2
                                    

Его ангел обрел крылья и улетел на небеса.

Хантер крушит все, что попадется ему под руку: оставляет вмятины на бмв, рычит и бьет ногой ворота и пытается сломать их. Юнги с размаху дает ему в челюсть, чтобы опомнился. Помогает.

Тэхён тяжело вдыхает, холодный воздух отрезвляет мысли.

— Угомонись, блять, давно он пропал? — спросил Юнги, хлопая его по плечу. Чимин стоял рядом, беспокойно посматривая в сторону леса.

Тэхён не знал, что ответить, как к ним быстро подошел Эдвард.

— Я смотрел запись камеры наблюдения, он вышел за пределы поместья и отправился в лес. Это точно. Прошло примерно полтора часа.

Хантер кивнул, внимательно осматривая окрестности.

— Вызови скорую. — сказал Тэхён, проигнорив удивленный взгляд отца.

Он двинулся в лес, белоснежный и таинственный, скрывающий в себе правду об исчезновении Чонгука.

У ворот с ревом тормозит черный джип, из которого выходят Намджун с Джином, Вернон и Уён.

Тэхён одобряет их помощь и идет дальше, в чащу. Снег, не переставая, ложился на землю, скрыв все следы. Он вдыхает, ведомый единственным инстинктом: найти своего ангела.

flashback

Рассвет загорается бело-голубым, снежинки исполняют вечные танцы. На елях крупные слои снега, ноги почти утопают в сугробах. Запах коры смешался с волшебным запахом снега и наступающей зимы.

Чонгук кутался в черное пальто, полное белых снежинок. Он вдыхал утреннее дыхание природы, с улыбкой гуляя по чаще.

С ветки дерева с криком слетел ворон, напугав его. Он сглотнул, услышав чьи-то шаги на снегу.

end of flashback

На пасмурном небе уныло висели облака, в воздухе кружили большие хлопья снега. Тэхён осматривал деревья, на голых ветках которых лежали крупные слои снега, глядел под ноги, вдалеке заметив на белом фоне пятна и что-то черное. Он нахмурился, добегая до этого места и садясь на корточки.

Кровь.

Пальто Чонгука и кровь.

Сзади послышались маты Юнги и крик Чимина при виде этого.

Хантер не дышал, дрожащими руками держа пальто и поднимаясь на шатких ногах.

— Чонгук! — он рвет глотку, истошно рыча его имя.

T O X I C  | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя