Аквамариновые и фиолетовые блики отражаются на серых кожаных креслах, серебристых столах и на сцене с ди-джеем, зажигающим толпу. Подростки танцуют под такт музыке, в барах кончаются коктейли и алкоголь, доза которого в крови стремительно растет.
Ночь зажгла неоны и жажду в сердцах.
На улице беззвездное небо стало благословением для вечеринки, слабый ветер и крупицы дождя били о стекла. На парковке клуба стояло много дорогих машин элиты, вольво не особо выделялась среди них.
— Ты выглядишь сногсшибательно. — повторил в третий раз Чимин, сжав руку Чонгука, искусавшего все губы.
В душе вой не унимался, нервы кололи кончики пальцев. Он царапал их, уже несколько минут не в силах выйти из машины.
Страх и волнение, предвкушение и азарт смешались в дикий коктейль.
Чонгук боялся не понравиться своему демону, быть отвергнутым им за вчерашнюю пощечину, после которой между ними — глушь и пыль.
— Ты красивый, Чонгук. Очень. — Райен посмотрел на него с водительского места.
Чонгуку от его взгляда стало не по себе: Райен не скрывал свою симпатию даже несмотря на угрозы Хантера.
— А теперь пошли веселиться. — воскликнул Уён с переднего, первым выйдя из машины. На нем были черные джоггеры и майка с сетчатой накидкой. Его веки накрашены темными тенями, а губы — красным блеском.
Райен вышел следом, затем — Чимин, поправляя черную шелковую рубашку. На ногах узкие рваные джинсы, на шее — чокер.
Чонгук выходит последним, терзая губы заходя в большой клуб, в котором во все колонки гремел трек, воздух пропах алкоголем и дымом от сигарет.
На входе они предоставляют конверты, и охранники их пропускают, не спрашивая, есть ли им восемнадцать. Чонгук про себя усмехается, потому что никому из них нет, кроме Райена.
Клуб выполнен во всех оттенках серого, прожекторы освещают каждый угол игрой ярких цветов. Чонгук впервые здесь, а новое, неизведанное манит.
— Пойдемте к бару. — кричит Райен, чтобы его было слышно.
За стойкой стоит татуированный бармен с хвостом, ловко расставляя коктейли. Уён садится на барный стул, осматривая танцующую толпу и покачиваясь в ритм песни. Чимин и Чонгук присаживаются рядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
T O X I C | 18+
ФанфикЕго ненависть въедается в вены, лед в его взгляде сгибает пополам, тьма в его душе затягивает. Он убьет все, что есть в нем, уничтожит его изнутри. [Soundtrack: Jacob Lee - Demons]