his opium

175 11 0
                                    

Сильные и надежные руки чувствуются на собственных, они тянут назад от бездны, вырывают из мерзлоты и черни, прижимая к груди, где бешено бьется сердце.

Пропасть зовет его, плачем волн взывает. Чонгук висит над ней, его ледяные ладони касаются чужого сердца, ритм которого заглушает вой моря. Он чувствует токсичный запах, втягивает его, как глоток новой жизни.

Яд приводит его в сознание.

Чонгук поднимает на него глаза, сталкивается с темнотой, внутри которой себя видит. Там тысячи чертей выдыхают облегченно, пока руки демона ближе прижимают.

Дыхание его сбито, во взгляде айсберги тают, древесный запах смешался с лесом, своим духом.

Хантер смотрит на него вечность, исследует каждую родинку на бледном лице. Чонгук покраснеть не может: кровь застыла. Взгляд его распирает на части, близость, объятия, касания — фантом. Чонгук в этот момент ощущает себя живым, живее, чем за все прошедшие годы.

Он не на небесах. Его демон не призрак, не воображение, он — реальность, он — рядом.

Молчание длиною в бесконечность, мысли пусты. Существует только он: его глаза, что не холодны — плавят, его руки, что так правильно на его теле, его запах, проникающий в кожу.

Чонгук терял себя с ним сотни раз, чтобы обрести целиком сейчас и умереть вновь, когда губы демона коснулись его губ.

И если ради этого стоило зависнуть на самом краю — Чонгук согласен вечно играть со смертью.

Его сердце билось птицей в клетке, прокаженной током. Он раскрыл рот, позволяя глубже, впервые, откровенно. Его рука поднялась вверх по груди, невесомо касаясь ее. Чонгук накрыл ими лицо Тэхёна, оглаживая его кончиками пальцев, мягко и нежно.

Хантер целовал чувственно, смял его нижнюю губу, долго зажимая ее между своими губами.

Чонгук ловил краем уха шум волн, пролетающих над ними птиц, резких капель дождя и мерное дыхание туманного леса. Мир этот был в них, бурлил акварелью и цунами.

Тэхён коротко, но будоража кровь, вновь пуская ее в сердце, поцеловал его последний раз, отстраняясь. Угольные волосы Чонгука перебирал ветер, мешая разглядеть всю бледность лица. Хантер смотрел на него, обнаженного душой, сломленного и воскресшего. В глазах его ночь блекнет, в сравнение с чернотой их не идет. Тэхёна туда затягивает каждый раз, в глубине их звездное небо; в душе его солнце режет лучами, согревает, но демон свет ненавидит, бежит от него.

T O X I C  | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя