Темно, темнее, ещё темнее Часть 1

41 3 4
                                    

Гастер Что ты такое?

Гастер стоял на против Существа, их разделяет лишь растояние в 15 метров. Жуткая улыбка вновь появилась на лице создания ненависти.

??? Забыл!? А-ха-ха!

Рука существа превратилась в кол, который удлинился и летел прямо в Гастера. Скелет даже не растерялся, лишь двинул рукой. Сбоку от него появился Гастер Бластер, который стёр лазером его руку. Существо отпрыгнуло.

??? Снова то чувство... Чувство беспомощности, как тогда, в лаборатории. Я точно его убью!

Несколько тварей подкрались к Гастеру со спины и попытались атаковать, но их тутже стёр лазер из Бластера, который появился сверху. Оружие исчезло, а Гастер хладнокровно смотрел на своего противника.

??? Кажется я понял. У этих штук есть какая-то перезарядка. Нужно лишь сделать так, чтобы он промахнулся, а потом отрезать ему бошку!

Правая рука существа отрасла вновь и тот оторвался от земли, приближаясь прямиком к Гастеру. Его рука приняла форму лезвия.

Гастер Интересно. Обычный неудачный эксперимент перерос в целый вирус. Ничего, я знаю формулу сыворотки, убивающая клетки ненависти.

Над Гастером появился Гастер Бластер, который запустил в существо фиолетовый луч. Оно отпрыгнуло от луча в сторону, всё еще бежа на Гастера и замахиваясь для удара.

??? Вот и конец!

Но Гастер подпрыгнул вверх, а Существо летело прямо в пасть Бластера Гастера, который заряжал энергию для выстрела. Позади него было ещё два таких же.

??? Да сколько можно!? Это вообще честно!?

Нанеся удар рукой-лезвием по снегу, оно создало там небольшой разлом, заполненный кипящей ненавистью. Существо запрыгнуло туда, а затем произошло три выстрела. Лучи при столкновении образовали гигантский взрыв, от которого Гастер даже не шелохнулся.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 15, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

BlackTaleМесто, где живут истории. Откройте их для себя