Вместо раскаленной лавы из Вулканчика стала течь черная жидкость, лицо стало жутким, а сам монстр убежал. Создание ненависти же стало чуть больше.
??? Нужно больше жизненной энергии этих существ.
После чего гуманойд встал на ноги и пошел дальше в Хотленд.
Альфис наконец освободилась и ушла в свою комнатку. Множество плакатов с изображением японских анимационных девочек, куча дисков и многое другое. Она схватилась за телефон и позвонила кое-кому.
Тем временем в Вотерфолле. Около водопадов проходил стражник в доспехах, но услышав звонок, снял с себя шлем и убрал под руку. Это была Андайн - высокая рыба-девушка с длинными красными волосами. Она взяла телефон и ответила на звонок.Андайн Альфис? Че как?
Альфис П-привет А-Андайн. Всё хорошо, но есть, что тебе рассказать.
Андайн Рассказать? Слушаю.
Альфис Во-о-общем, доктор Гастер п-проводил эксперимент, в ходе которого родилось существо, которое хотело нас у-убить.
Андайн "Убить"? Ты там впорядке, Альфис!?
Альфис Д-да, не переживай. Гастер использовал новое оружие и буквально стёр это существо! Скоро каждый королевский страж будет иметь такое при себе!
Андайн Мфх, опять эти ваши штучки. Как по мне, тренировки и практика магических способностей - гораздо эффективнее.
Альфис Т-ты просто не видела, тебе понравится! М-мощь, прямо как в аниме-мультиках!
Андайн Хм, а ты меня заинтриговала.Они дальше общались, а в это время... Вулканчик подбежал к двум монстрам-подросткам, которые отдыхали на берегу озера магмы. Обрызгав их черной горячей жижей, они начали плавиться, а затем сами стали ужасными черными монстрами, которые побежали убивать и заражать других. Это сразу заставило население Жаркоземья паниковать. Многие жители горячих земель перебрались в Водопадье, а к Андайн подбежали два королевских стража.
КС1 М-мисс, в горячих землях хаос!
Андайн была немного озадаченна, но надев шлем на голову, серьезно ответила.
Андайн Что случилось?
КС2 Жители превращаются в жутких черных тварей и вырезают население. Мы не в силах сдерживать их!
Андайн Черные твари? Вроде о таком рассказывала Альфис. Эвакуируйте жителей и отправьте всю стражу на устранение монстров. Также сообщите это королю Азгору.
КС1 и КС2 Так точно!Королевские стражи ушли, а Андайн стала набирать номер Альфис, что-то бормоча себе под нос. Но Альфис не взяла трубку.
Андайн Нгхаа, почему именно сейчас?!
Достав флягу, Андайн наполнила её водой из ближайшего озера и побежала в сторону Хотленда. Бежала она намного быстрее, чем способен среднестатистический человек.
Ступив на горячие земли, от её доспехов пошел пар, а сама девушка начала терять сознание. Вытащив флягу, та открыла её и вылила всё её содержимое на себя.Андайн Ненавижу это место.
Пробежав дальше, перед её лицом встала страшная картина. Десятки черных монстров окружили лабораторию и ломились туда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BlackTale
De TodoЭта история - Альтернативная вселенная по Undertale. Тут не будет шиппов, персонажей из разных Ау, 18+ и так далее. Лишь история и новым сюжетом и персонажами. Вдохновлялся я такими анимациями, как GlichTale, UnderVerse, а также прочтением комикса о...