Дитя ненависти

33 4 0
                                    

Цветок почернел и завял. Гастер чуть огорчился, а Альфис была немного напугана.

Гастер Похоже я всё же где-то ошибся. Если бы мы дали это какому-нибудь монстру, он бы умер.
Альфис Н-не падайте духом, д-доктор Гастер.

Но неожиданно цветок стал плавится, превращаться в черную жидкость, которая уходила в землю. Из горшка вылез шип, который летел прямиком в Альфис. Гастер схватил её за плечо и потянул в свою сторону, от чего шип пролетел мимо.

Альфис Э-это еще что за ш-штука!?

Шип залез обратно в горшок, а потом его перевернуло и он упал на пол и разбился. Из него вытекла черная жидкость, которая приняла облик гуманойда.

??? Где это я? Кто я? У меня есть непреодолимое желание их убить.

Типо мысли

Существо, состоящее из черной жидкости, отрастило ещё несколько острых конечностей и направило все на Гастера. Само создание Ненависти было ростом в 40 сантиметров, но шипы могли спокойно проткнуть жизненно важные органы и убить.

Гастер Интересно. Как раз протестирую своё новое оружие.

Щелкнув пальцами, около Гастера появился гигантский драконий череп, размером примерно с его самого. Во рту у этого черепа начала собираться энергия фиолетового цвета, а затем череп раскрыл свою пасть. Огромный луч попал прямо в существо и стёр его, а также рабочее место, с лица земли. "Оружие" могло выстрелить только один раз, так что исчезло сразу после выстрела. Альфис в шоке смотрела на Гастера, стоя недалеко от него.

Гастер Назову я это оружие просто - Бластер Гастера (Гастер Бластер)
Альфис У м-меня нет слов, ч-что это сейчас было?
Гастер Обычное явление в лаборатории.

Гастер достал ту самую колбу, наполовину заполненную черной жидкостью и посмотрел на неё.

Гастер Это может пригодиться.

Тем временем за пределами лаборатории, а именно около неё. Множество черных капель собралось в маленького гуманойда, ростом не больше 10 сантиметров. Не было понятно, есть ли у него лицо, но он испытывал сильный стресс.

???: Черт, кажется я переоценил того скелета. Не стоило связываться с ним.

Дитя Ненависти поползло по раскаленной земле, но на встречу ему попался Вулканчик. Монстр, который имел вместо своего тела - вулкан, а также имел милую невинную мордочку. Из-за спины черного гуманойда вылез шип который проткнул Вулканчика. Горячо, но вскоре стало холоднее.

BlackTaleМесто, где живут истории. Откройте их для себя