Вторжение

21 3 0
                                    

Существо выпрыгнуло из-за укрытия и приземлилось прямо за спины стражей. Никто даже не заметил его, ибо все были заняты сдерживанием монстров. На лице создания ненависти появилась улыбка, а пальцы на его правой руке соединились, превратив руку в длинный кол. Рука удлинилась, проткнув одного стражника-собаку. Выйдя с другой стороны живота, кол продолжил удлиняться и повернул в бок, поротыкая остальных. Вся гвардия превратилась в ужасных монстров, по чьим телам течет ненависть.  Существо же выросло примерно до 170 сантиметров.

??? Теперь ненависть поглотит подземелье, а затем и весь мир!

Монстры побежали в Водопадье, а Существо осталось позади, медленно шагая вперед.

??? Черт, не могу забыть то, как меня чуть не убил тот скелет... Я найду его и убью!

После чего оно запрыгнуло в темную щель в стене и скрылось.
Тем временем Гастер, Санс и Папирус сидели за столом в их доме и ужинали. Папирус приготовил свою фирменную лапшу, не так уж и плохо.

Гастер Папирус, а в этот раз вкуснее, чем в прошлый.
Папирус Правда? Ваушки! Тоесть, ну конечно! Ведь эти спагетти я приготовил специально к семейному ужину! Нье-хе-хе!
Санс Но без кетчупа всё равно не сойдет.

Санс открыл бутылку с кетчупом и вылил половину содержимого на спагетти, а половину выпил сам. Папируса это немного взбесило.

Папирус Са-а-анс, спагетти идеальные и без такого количества кетчупа!
Санс Спагетти без кетчупа, как скелет без костей.

Папирус не выдержал и ушел в комнату. Могло послышаться недовольное бормотание.
Неожиданно окно разбилось, а в дом залезло черное щупальце, которое схватила Санса за горло и подняло. Папирус выбежал из комнаты и выкрикнул.

Папирус Что!? Санс!

Санс попытался выбраться, но не вышло, ибо он был далеко не сильным. Но резко в это щупальце выстрелил большой фиолетовый луч, который стёр какую-то часть от него. Санс упал на пол, а остатки щупальца на его шее испарились. Левый глаз Гастера светился фиолетовым, а около него парил Гастер Бластер, который позже исчез.

Гастер Папирус, бери Санса и уходите в подвал. Я не знаю, что происходит, но что-то собирается нас атаковать.
Папирус Н-но...
Гастер Быстро!

Папирус поднял Санса и побежал в комнату. Гастер вышел из дома и ужаснулся, ибо практически все жители Сноудина превратились в ужасных тварей. Недалеко от их дома стояло оно.

BlackTaleМесто, где живут истории. Откройте их для себя