По замку вот уже несколько часов, как раздавались крики боли и отчаяния. Запах плесени в подвале подземелья был просто невыносим. Мне даже кажется, он успел впитаться в шкуру ненавистного Питера за столь короткий срок. Голос мужчины был сорван. Хотя... Чего вы еще ожидали услышать?! Что Гарри, такой хорошенький и добренький мальчик?! Что он простит и забудет? Не бывать этому! Поттер слишком много пережил предательства, да и слишком много вылилось грязи ещё тогда на семнадцатилетнего Гарри. По губам мужчины заскользила злобная улыбка.
Любой из сторонних зрителей мог наблюдать ужасную для нашего времени картину. Около стены в наручниках висел крысоподобный мужчина, на его теле не было не единого живого места. На морщинистом лице было много синяков и кровоподтёков, искусные от боли в кровь губы, выглядели ужасающими, они были похожи на фарш. Само тело покрывалось тонкими полосками черного цвета. Эти полоски были похожи на паутину. Мужчина тяжело дышал, глаза закатывались вверх, как будто пытаясь вылезти из глазниц. Мерлин, он просто мечтал о Смерти.
— Питер, я надеюсь, ты не мечтаешь о Смерти?— ехидно проговорил Певерелл, рассматривая труды своей работы. Глаза мужчины сверкали садистским наслаждением, боюсь, если бы кто-нибудь из его вейлочек увидел бы сейчас Гарри, то просто бы испугался. От страха бы забился в самый дальний угол замка, но ни за что, и не при каких либо обстоятельствах не вышел бы из своего укрытия. Лицо Гарри выражало сумасшествие.
— Ты псих!— хрипло прошептал Петтигрю, каждое слово для мужчины давалось с трудом. Голосовые связки были порваны от многочасовых пыток. Сил не оставалось. Хотя, точнее не так. У крысы просто не было моральных сил. Он мечтал лишь об одном. Умереть. Ведь даже спасительная тьма ( обморок) не сможет спасти его до конца, она лишь отсрочит момент новых пыток.
— Возможно,— ме-е-едлено проговорил Поттер, наслаждаясь властью. Он упивался её. А вы что думали? Крестраж Лорда Волан-де-морта не исчез бесследно, слишком долго он был в голове мальчика. Грубо схватив Питера за подбородок, Гарри заставил того посмотреть ему в глаза.
— Даже не думай о смерти,— и глаза, горящие яростью и безумие. Поттер потянулся по весь рост, мурлыкая и рыча одновременно. Бросив ещё раз взгляд на тело, зелёные глаза расширились от озарения.
— Я знаю, что тебе очень понравиться,— ласково пропел мужчина,— ты вроде бы боишься и ненавидишь кошек?!— ухмылка расползалась по лицу,— я, конечно, не ярый зоофильчик и смотреть на тебя не буду в момент совокупления, однако,— наступила тишина. Гарри дал время понять Питеру, что с ним сейчас произойдет,— Мои питомцы,— рядом с Поттером появились, как будто из ниоткуда, два матёрых зверя,— познакомься Деймос и Фобос,— и перед испуганным, затравленным взглядом предстали два самца, с интересом осматривая новую игрушку,принюхиваясь к ней,— Дей, Фоб это ваша новая сучка,— на крысу полилась какая-то жидкость, странного запаха. Но что было страшнее так это, мгновенно изменившееся поведение двух гибридов белого льва и такой же расцветки тигра. Они вдруг как будто увидели зелёный сигнал, а точнее красную тряпку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А давай отомстим?! И устроим Англии сладкую жизнь?!
ФанфикО , нет... Гарольд не в коем случае не является новым Тёмным Лордом. Его просто все задрали. И что делать дважды Лорду в этом случае?! Правильно самому их отодрать, чтобы больше мысли такие не появлялись.