Молли Уизли

3K 212 12
                                    

Даль­ше они по­еха­ли в Бол­га­рию, по­том в Рос­сию, в Ан­глию и в Япо­нию. И вот нас­тал день, ког­да, по­ра ид­ти за по­куп­ка­ми для шко­лы. По­рань­ше встав, Гар­ри по­цело­вал лас­ко­во спя­щих му­жей и от­пра­вил­ся на Ти­совую ули­цу, где унич­то­жив сво­его кло­на, па­рень при­нял­ся ждать, раз­ви­тие даль­ней­ших со­бытий. Прос­мотрев вос­по­мина­ние кло­на, Пот­тер по­нял, что всё идёт так, как на­до. Доб­би уже с са­мих ка­никул ак­ти­визи­ровал­ся и, ка­жет­ся, не хо­чет от не­го от­ста­вать. Пись­ма от дру­зей он не по­лучал. Ну как не по­лучал, прос­то У­из­ли, с че­го-то ре­шил, что ис­тинные гриф­финдор­цы дол­жны дер­жать­ся вмес­те на враж­дебном фа­куль­те­те, стран­ный он ка­кой-то. Ди­рек­тор к не­му силь­но не прис­та­ёт, хо­тя пись­мо от не­го то­же дол­жно бы­ло прий­ти. Что-то нас­чёт день рож­де­ния. Как-то так. И не за­чем знать то­му, что свой день рож­де­ние он про­вёл в кру­гу семьи, а не один в чу­лане. На­ив­ный ста­рик. Хоть бы раз про­верил его, а точ­но ли всё идёт по его пла­ну. Са­мо­уве­рен­ный хрыч, ну что ж ему это толь­ко на ру­ку. Ско­ро бу­дешь по­жинать свои пло­ды коз­лик. Жизнь, по­ка прек­расна. В день ког­да он дол­жен был пой­ти по ма­гази­нам, Пот­тер ждал сво­его соп­ро­вож­да­юще­го. Он рас­счи­тывал, что это бу­дет Се­верус, но жизнь ре­шила пре­под­нести ещё один сюр­приз. На по­роге по­яви­лась ры­жее оно. Не знаю как да­же опи­сать. По­тому что это су­щес­тво наз­вать жен­щи­ной бы­ло не­воз­можно. Гряз­ное платье, на ко­тором кра­сова­лось жир­ное пят­но от мас­ла, ста­рые туф­ли и стран­ная шля­па. — Гар­ри, до­рогой, как я ра­да те­бя ви­деть — На­иг­ранно ра­дос­тно вос­клик­ну­ла ры­жево­лосая, в это же вре­мя ду­ша маль­чи­ка в сво­их мед­вежь­их объ­яти­ях. — Прос­ти­те, а вы кто? — Сде­лал маль­чик вид, что не зна­ет эту жен­щи­ну, ста­ра­ясь от­ле­пить неп­ри­ят­ную осо­бу от се­бя. —Ох, ми­лый, как же так? Ты не зна­ешь кто я? А ведь рань­ше мы так час­то ви­делись и дру­жили с тво­ими ро­дите­лями.— За­вела свою шар­манку жен­щи­на, пы­та­ясь вы­давить сле­зу. На все её по­туги маль­чик скеп­ти­чес­ки смот­рел. Жен­щи­на ма­ло то­го что бы­ла на вид ужас­на, так и ещё ее шлейф пре­датель­ни­цы кро­ви зас­тавлял мор­щить­ся от во­ни нос. Та по­няв, что рас­пла­кать­ся не по­лучит­ся, бро­сила это де­ло и при­нялась об­ха­живать ре­бён­ка. — Прос­ти­те, а вы кто? —Пов­то­рил свой воп­рос зе­леног­ла­зый, пы­та­ясь выр­вать­ся из сталь­ной хват­ки неп­ри­ят­ных ощу­щений. — Ме­ня зо­вут Мол­ли У­из­ли, я ма­ма тво­его луч­ше­го дру­га, Ро­на. — Счас­тли­во про­гово­рил жен­щи­на, всё ни­как не ус­по­ка­ива­ясь. Та схва­тила маль­чи­ка и ап­па­риро­вала не­из­вес­тно ку­да. — Жен­щи­на, вы с ума сош­ли? Кто вы та­кая что­бы ме­ня на­силь­но ку­да-то пе­реме­щать?! — Ярос­тно про­рычал Пот­тер, от­хо­дя от су­мас­шедшей ба­бы. Та удив­лённо рас­ши­рила гла­за. — Гар­ри, ты че­го кри­чишь? Ведь ни­чего не про­изош­ло, та­кого страш­но­го.— Не­пони­ма­юще спро­сила его У­из­ли, удив­ля­ясь по­веде­нию маль­чи­ка. Она же ни­чего та­кого зап­ретно­го не сде­лала. — Ни­чего го­вори­те? — Сов­сем оз­ве­рел па­рень, чуть не при­душив наг­лую ба­бу. Та что-то удив­лённо про­бор­мо­тала и по­мани­ла тя­жело ды­шаще­го пар­ня за со­бой. Тот по­шёл, прос­то так ра­ди ин­те­реса. При­бить её он ещё ус­пе­ет. — Гар­ри, друг, при­вет! — Вдруг из приб­ли­жа­юще­гося на го­ризон­те до­ма вы­бежал шес­той У­из­ли, ле­тя, на пар­ня со всей ско­рос­ти — У­из­ли, от­стань. За­душишь. — Не­доволь­но ряв­кнул Блэк, по­нимая, от­ку­да у У­из­ли та­кие креп­кие объ­ятия. Ро­нальд пос­мотрел на мать, та от­ве­тила стран­ным взгля­дом, ка­жет­ся, кто-то не по­нимал, что здесь про­ис­хо­дит.

У Сней­па и Мал­фоя.

Муж­чи­ны слад­ко по­тянув­шись от­кры­ли свои гла­за. Се­верус стол­кнул­ся с се­рыми гла­зами, в ко­торых чи­талось удив­ле­ние. — Что-то не так? — По­ин­те­ресо­вал­ся Снейп, рас­смат­ри­вая ком­на­ту на пред­мет стран­ностей. —Те­бе не ка­жет­ся, что че­го-то не хва­та­ет? — За­дал ри­тори­чес­кий воп­рос блон­дин, прив­ста­вая с кро­вати. Гла­за Се­веру­са по­лез­ли на лоб. — Лю­ци, а где же наш до­рогой муж? —С ши­пени­ем про­из­нёс брю­нет, не­доволь­но свер­кая сво­ими гла­зами. Упс, ко­му-то по­падёт, при­чем серь­ез­но так.

Про­дол­же­ние сле­ду­ет...

А давай отомстим?! И устроим Англии сладкую жизнь?!   Место, где живут истории. Откройте их для себя