Болгария

1.9K 141 13
                                    

Вер­нув ре­бен­ка ров­но к де­вяти, То­мас ещё дол­го вспо­минал взгляд Га­роль­да, ко­торым тот его об­ласкал. Бы­ло ощу­щение, как буд­то Пе­верелл прек­расно знал, что про­изош­ло за тот день. Но как? Он ведь был оп­ре­делён­но уве­рен, что за ни­ми ник­то не наб­лю­дал. Что же ка­са­ет­ся Мал­фоя млад­ше­го, то то­му бы­ло фи­оле­тово до тер­за­ний пар­тнё­ра. Маль­чи­ку не тер­пе­лось рас­ска­зать от­цу о прик­лю­чени­ях, ко­торые про­изош­ли с ним за этот день. — " А по­том мы пош­ли в оке­ана­ри­ум, где бы­ло мно­го чу­довищ,"— Ус­лы­шав об­ры­вок фра­зы, Пе­верелл нем­но­го нап­рягся.— Я сна­чала ис­пу­гал­ся, но по­том вро­де бы всё прош­ло хо­рошо. "Ну да, ко­неч­но"— Яз­ви­тель­но хмык­нул про се­бя Сли­зерин. У не­го то­же дос­та­точ­но мно­го ос­та­лось вос­по­мина­ний. — Лад­но, ма­лыш, прек­ра­щай чи­рикать и ло­жись бай­ки.— Под­тол­кнув оде­яло, муж­чи­на лас­ко­во пог­ла­дил ре­бён­ка по го­лове и вык­лю­чил свет в ком­на­те. — Спо­кой­ной но­чи.— Про­гово­рил Пе­верелл, но от­ве­та ему бы­ло не суж­де­но ус­лы­шать. На­сыщен­ный день заб­рал у маль­чи­ка все си­лы, по­это­му, как толь­ко го­лова кос­ну­лась по­душ­ки, ре­бёнок уже был в лас­ко­вых объ­яти­ях Мор­фея. Про­ходя по ко­ридо­рам зам­ка, Сли­зерин рас­смат­ри­вал древ­ние, ан­тичные кар­ти­ны раз­ных эпох. Муж­чи­ны иног­да бы­ло ин­те­рес­но рас­смат­ри­вать их: вот стран­ный тол­сто­пузый дя­день­ка бе­жит по ка­кой-то до­рож­ке, а на дру­гом по­лот­не изоб­ра­жена ведь­ма с урод­ли­вой ро­дин­кой на ще­ке, взгляд её не пред­ве­щал ни­чего хо­роше­го. Все так­же рас­се­кая ко­ридо­ры, Га­рольд ду­мал о сло­жив­шей­ся си­ту­ации. На­до­ед­ли­вый Дамб­лдор уже си­дел в пе­чён­ке и унич­то­жить его хо­телось всё боль­ше и боль­ше. И ещё этот Тем­ный Лорд, ну вот что он прис­тал к сы­ну. То­му и че­тыр­надца­ти не­ту, хо­тя впро­чем, приз­на­вал­ся са­мому се­бе, что будь он на мес­те Мар­во­ло, то пос­ту­пил бы так­же. За ок­ном ме­тал­ся ве­тер, за­вывая уны­лый мо­тив­чик, кап­ли дож­дя раз­дра­жали сво­ими па­дени­ями о зем­лю, а ночь не при­дава­ла хо­роше­го нас­тро­ения. По­года бы­ла от­вра­титель­но-ужас­ной. Де­ревья, прок­ли­ная ве­тер, ше­лес­те­ли листь­ями, тя­жело при­падая к зем­ле. При­рода ску­ча­юще взи­рала на это, ду­мая, что бы ещё внес­ти в эту вол­ну­ющую си­ту­ацию. На­конец, дой­дя до гос­ти­ной, Пе­верелл пе­рес­ту­пал че­рез по­рог, бла­жен­но вды­хая пол­ной грудью. Весь мрач­ный и раз­дра­жа­ющий нас­трой ис­чез вмес­те с вы­дохом, за­бирая бес­по­кой­ство. Лю­ци­усу и Се­веру­су, пре­неб­ре­гая сво­им арис­токра­тич­ным про­ис­хожде­ни­ем, си­дели на пер­сид­ском ков­ре око­ло го­ряще­го ка­мина и что-то чи­тали. По об­ложкам сра­зу мож­но бы­ло до­гадать­ся, что Сев ре­шил по­читать фо­ли­ант по тем­ной ма­гии, а вот Лю­ци­ус, ка­жет­ся, чи­тал бо­евой спра­воч­ник, что весь­ма кста­ти уди­вило стар­ше­го му­жа. Не­замет­но, не на­рушая мир­но­го нас­троя, Ри ти­хонь­ко при­сел на край ков­ра, до­воль­но гре­ясь теп­лом, ко­торый ис­хо­дил от ог­ня. Мужья, ми­молёт­но от­вле­ка­ясь от книг, бро­сили взгляд на му­жа и при­нялись даль­ше чи­тать со­дер­жи­мое вет­хих из­да­ний. Иде­алис­ти­чес­кий нас­трой уно­сил стар­ше­го пар­тнё­ра в теп­лые грё­зы и вот он уже до­воль­но со­пит на ко­ленях Се­веру­са. — Ус­нул?— По­ин­те­ресо­вал­ся Лю­ци­ус, смот­ря, как Се­верус уби­ра­ет у му­жа вы­пав­шую пряд­ку во­лос. — Ума­ял­ся, бед­нень­кий.— Ехид­но хмык­нул Снейп, ве­село пог­ля­дывая на блон­ди­на. На ли­це Лю­ци­уса от­ра­зились те же эмо­ции. Что ж мож­но счи­тать этот день хо­рошо за­кон­ченным.

А давай отомстим?! И устроим Англии сладкую жизнь?!   Место, где живут истории. Откройте их для себя