Напряжение

1.5K 127 9
                                    

— Нет!— воскликнул Драко, пытаясь отпрянуть от ужасного чудовища. — Экспекто Патронум,— откуда-то повеяло силой, послышался холодный и властный голос, но такой родной для маленького и испуганного сердечка. Дементор завизжал, когда прямо на него прыгнула матёрая пантера. Жуткий вой, разнёсся по вагону, прежде чем существо растворилось. -Драко, маленький мой,- раздался напуганный голос Поттера. Но в это время... Трясущийся Малфой еле сдерживал себя от слёз, ещё чуть-чуть и он бы…. — Драко?Драко?— пытался дозваться до ребёнка Певерелл, взволновано осматривая мальчика,— Ты слышишь меня?

-Папа, - с заметной дрожью проговорил блондин, чувствуя как соленые капли слез стекают по его щекам,- Мне страшно. И мальчик горько заплакал, чувствуя как его обнял родной ему человек. Малфой ещё находился на той самой тонкой грани сознания, когда ещё мозг не переварил события, произошедшие совсем недавно. Драко просто чувствовал, как его выворачивает наизнанку, желудок сжимается все сильнее, а голова разрывается на миллионы осколков боли. Хотелось выпихнуть из себя всю боль и страх, накопившиеся за эти ничтожные минуты. Блондина тошнило, его мутило, ему было очень плохо. Хотелось просто исчезнуть. Давление и аура Дементора слишком сильно повлияли на сознание мальчики, поэтому ему требовалось время, чтобы прийти в себя. -Драко, солнышко моё, ну тише, не плачь, все же хорошо,- нежно шептал встревоженный отец, пытаясь успокоить своё дитя. Малфой не слышал, что говорил ему мужчина. Однако, ласковый голос и родной запах возымели эффект. Поэтому сейчас Драко, укутанный в плащ папы, чуть-чуть успокоившись, дремал в защищённых объятиях. ~~~ ​‌‌​‌‌​ ​‌​‌‌‌‌ ​​​‌​‌ ​​​‌‌​ ​​‌‌‌​

Вечером ​‌​​​‌‌в покоях профессора Снейпа.

Стрелка на часах совсем недавно перешла за семь, когда в комнату постучались. Платиновый блондин повернул голову на звук, а брюнет взмахнул рукой‌‌‌​​, открывая дверь. В комнату под невидимыми чарами вошли двое третьекурсников. —Привет, — раздался весёлый голос Гарри ​‌​, а вот блондинчик был тихим. — Что-то случилось?— хмуро поинтересовался Северус, подзывая к себе крестника. Драко апатично пожал пл‌‌‌‌ечами.‌ ​‌‌​‌‌​ ​‌‌‌​ — Что случилось, милый мой?— Ласково спросил Снейп, сажая к себе на колени ребенка,— Ты весь бледный. — Мы встретили Дементора, точнее Драко встретил,- устало произнёс Гарри, садясь в кресло, снимая с себя амулет. — Что значит, Драко встретил Дементора?— вскинулся Люциус, быстро подходя к сыну,— Драко, у тебя где-нибудь болит? Старший блондин начал осматривать ребенка, проводя руками по его лицу, бокам, пытаясь найти повреждения. Не найдя видимых повреждений, Люциус заглянул в тусклые глаза сына, чуть ли не вскрикивая. Огонек жизни присутствовал там, но мальчик как будто был отрешен от этого мира, стараясь скрыться в своем сознании. Еще раз оглядев ребенка, Малфой перевел свой взгляд на старшего мужа, привставая с колен. — А где ты был? Где ты был, придурок, когда моего сына чуть не сожрал Дементор?!— разъярился Люциус, кидаясь на Гарри. — Люц...Люциус... Малфой, прекрати немедленно!— рявкнул Певерелл, пытаясь привести в чувство растревоженную вейлу. — ГДЕ ТЫ БЫЛ!!!— кричал блондин, в ярости сверкая глазами. — Я ходил за сладостями,— смущённо потупил взгляд Гарри. Да, ситуация складывалась в не очень хорошем свете. — ЗАЧЕМ ТЫ ХОДИЛ?— продолжал разъяряться Люциус. Драко, видя весь скандал, который проходил на его глазах, тихонько заплакал. Северус встревоженно встрепенулся, заметив, как крестник зарыдал. Мужчина попытался успокоить мальчика, но крики разносившиеся по всему помещению не помогали. — Да, заткнитесь вы! Не видите, что ребёнок безутешен!— повысил голос Северус, после чего появилась тишина, прерываемая всхлипами маленького блондина. — Драко, малыш, почему ты плачешь?— тихонько произнёс Гарри, подходя к сыну. Тот, подняв голову от груди, ещё раз всхлипнул и сказал: — Потому что вы ругаетесь!— и снова горько заплакал, поворачиваясь обратно к крестному. — Дракончик, но, мы же просто покричим и успокоимся. Люциус просто перенервничал из-за тебя, чудо ты наше, поэтому так и выплёскивает напряжение,— мягко улыбнулся Поттер, в доказательство притягивая к себе надувшегося Люциуса и целуя того в губы. Малфой сразу расслабился, довольно ухнув. — У Кэрроу родители тоже ругались, а потом развелись! И он теперь даже с папой не видится,— жалобно хныкал сероглазый, потирая красные глаза,— Я не хочу, чтобы у нас также было. —Не будет,— серьезно произнёс Певерелл, забирая сына из рук младшего супруга,— Если потребуется, я запру мужей в неприступном замке, и, как дракон, буду охранять их. Тем более у нас магический брак, никуда вы от меня не исчезнете. А знаешь почему? — Почему?— успокоившись Драко приподнял на папу повеселевший взгляд. — Потому что вы мои, котята,— напыщенно, даже слишком воинственно произнёс Слизерин, вызывая у своих родных искренний и чистый смех. Спустя четыре часа. На часах было одиннадцать, когда семья решила, что пора расходиться по кроватям. Драко в это время спавший на руках отца, никак не отреагировал, когда старший папа аккуратно взял его с рук Люциуса. Мальчик только что-то бессмысленно фыркнул и покрепче прижался к теплу. — Сегодня останешься здесь?— тихо шепнул Гарри, целуя Люциус в уголок губ. Северус довольно мурлыкнул, когда получил такой же поцелуй. —Да, погрею Севу кроватку, не хочешь присоединиться?— соблазнительно прикусив губу, прошептал старший блондин, пытавшийся урвать ещё одно касания, при этом слыша бормотание Снейпа, на тему персональной грелки. — Не могу, мой хороший,— с сожалением проговорил Гарри, отстраняясь от младшего мужа,— Нужно проследить за Драко, неизвестно, как он сегодня будет спать. Люциус печально вздохнул, но согласился. Не исключено, что сыну может присниться кошмар. А если ребёнок проснется и увидит в комнате только клон отца, то новой истерики не избежать. Гарри, ещё раз поцеловав на прощание мужей, накинул на себя и мальчика чары невидимости и отправился в их комнаты. По дороге встретив Люпина, Поттер чуть не прокололся, так как чувствительный оборотень сразу учуял запах. Но хорошо, что у брюнета были отличные рефлексы и магический резерв, превосходящий люпинский. Люпин остался таким же, каким Гарри его и помнил. Перед глазами Гарри все ещё стояла сцена, когда он первый раз увидел Римуса. "Незнакомец был одет в поношенную, штопанную – перештопанную мантию. Болезненного вида и изможденный, но совсем еще не старик, светло-каштановые волосы едва тронуты сединой" В общем ничего особенного, если бы не голубые глаза, светящиеся мудростью и пониманием. Таких глаз не было ни у кого, а у Дамблдора и подавно. Наконец, спустя полчаса, Поттер добрался до спальни, в которой они теперь живут вместе с Драко. Их сосед недавно переселился в другую комнату, ссылаясь на то что хочет иметь личное пространство. Переодев измождённого ребенка в пижаму, Гарри нежно поцеловал мальчика в лоб и накрыл одеялом, словно укутывая его от всего мира. Сам же Певерелл ещё долго стоял около окна, рассматривая бледные лики луны. И каждый раз, напрягаясь, от каждого движения в непроглядной тьме. Мужчина горько усмехнулся, понимая, что это ему не кажется, и на самом деле в полумраке движутся бестелесные и потерянные души— Дементоры. Мужчина ещё не проверял свою семью на обещанную бессмертность, если честно и не хочет. Поттер вздрогнул, сильно качая головой в разные стороны, пытаясь выкинуть из головы воспоминания пустых глаз крестного отца. Мерлин, ещё бы чуть-чуть и кошмар бы повторился. Вот только в этот раз глаза были бы не небесно-голубого цвета, а ртутно-серого. Бесшумно стукнув кулаком по стене, Гарри так и остался всю ночь стоять около окна, на страже сна его ребёнка.

Продолжение следует...

Примечания:

Немного грустная глава. Вам понравилось? )))

А давай отомстим?! И устроим Англии сладкую жизнь?!   Место, где живут истории. Откройте их для себя