Всем привет! Я прочитал очень много фанфиков по МГА и решил сам написать его. Здесь по моей задумке все также как и в оригинале- 3А (уже скоро будут выпускаться), (я знаю, что они даже в манге ещё 1А, но нужно именно 3 класс, а почему, скоро поймёте), Тодороки не страстный любитель Мидории(а теперь вы поняли, что я читал👌), а все такой же не понимающий почему Деку не сын Всемогущего красавчик школы, Изуку- преданный фанат Тошинори, весёлый и целеустремлённый, Бакуго- всё та же сучк@( не знаю, можно ли использовать такие слова), что ненавидит Мидорию( а может не ненавидит, а...) И так, не буду вас отвлекать, думаю мысль вы поняли. Это было немного сложно и так как это мой первый фанфик, прошу не строго меня судить, а ошибки писать в комментариях, я буду исправляться.
•
Бззз- прозвенел звонок на урок. Все аккуратно сели за свои парты, ожидая сенсея. Вдруг вместо Айзавы в класс зашёл Тошинори. Никого это уже не удивляло, ведь он часто приходил к ним и объявлял что-либо, но Мидорию явно насторожило грустное и в тоже время серьезное выражение лица Всемогущего. Но больше его удивило его просьба: "Возьмите листочки и ответьте на вопросы. Писать напротив вопросов". Никогда раньше он не приходил к ним, чтобы проверить тест. Изуку сразу заметил что-то не ладное. Он начал тихонько бормотать, пытаясь понять что происходит.
-Мидория. Хватит. В классе должна быть тишина- вдруг сказал Тошинори.
-П-простите, такого больше не повторится-ответил Деку. Он явно нервничал.
Бац! Кто-то ударил его по голове. Это был Бакуго.
-Передавай уже эти дерьмовые листочки- сказал он. Изуку сразу понял, что этим он хотел сказать "Ты знаешь, что происходит?"
-Да, сейчас- бробормотал он. Сказать же он хотел этим "Да, но не до конца разобрался"
- Быстрей не можешь, чертов Деку?- вдруг разозлился Кацчан. Он явно хотел уже узнать хоть что-то.
- Нет!- вдруг резко возразил Деку.
-Хватит болтать, сейчас урок вообще-то- заметил строго "учитель".
После этого в классе воцарилась тишина, давящая на всех.
-Листочки не снизу берут, а сверху- виновато, но все равно по своему грубо сказал Бакуго. Мидория понял, что этим Кацтян хотел позвать его после урока на крышу, чтобы разобраться. Он согласился, но вместо "Угу" у него получилось "Угмф", причем прозвучало это очень эротично. Бакуго услышав это сразу же отвернулся к себе, но Изуку видел, как у него порозовели уши. Он не принял этому большого внимания, но если бы задумался, то наверное понял бы, как прозвучало его "угу".
"Как же соблазнительно он может стонать" подумал Бакуго. Впрочем не только он возбудился от этого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МОЙ прекрасный Изуку
FanfictionКажется, что и Бакуго, и Тодороки чувствуют к Мидории теплые чувства, но... Что на это ответит он сам?