Pow Алёна
Отойдя от мыслей я заметила что стою в удивлении, и почувствовала себя неловко. Но всё же ответила на его вопрос "Кто ты?":
- Я- Алёна. И я случайно здесь оказалась. - сказала я не замедляя с ответом.
- Я- Кросс Санс. И мой босс- Найтмер Санс велел тебя привести в замок - Кросс.
После этих слов я впала в шок. Неужели обо мне так быстро узнали. Я решила спросить об этом:
- Откуда вы узнали что я попала сюда? - я.
- Ээээ...- Кросс не дал ответ.
- Ладно, можешь не отвечать, если это трудно ответить. - я.
Мысли: Почему я это сказала, мне же интересно.
- Ладно. Мне нужно привести тебя в замок. Так как это моё задание, пойдёшь останешься в живых, если нет........в замке с тобой разберутся. Ну что?*Пойти *Нет
♥️
*Fight *Начать план*Пойти *Нет
*Fight ♥️ *Начать план
Я выбрала *Начать план, придумала и сейчас я его продемонстрирую, он состоит из двух пунктов.
- У меня только один ответ. - я.
- ?- Кросс- Нет - я.
Я пулей убежала от него. Вот такой. А что? Хоть короткий, но продуманный.
Я бежала, бежала, бежала. Я не смотрела вперёд. Когда я открыла глаза заметила, что я далеко в лесу. Тогда я решила идти туда, куда глаза глядят.
Pow Кросс
- Ладно. Мне нужно привести тебя в замок, так как это моё задание. Пойдёшь, останешься в живых, если нет........в замке с тобой разберутся. Ну что?
После моих слов она принимала выбор. Потом неожиданно сказала:
- У меня только один ответ. - Алёна.
- ? - я не понял о чём она.- Нет - Алёна
Потом она быстро убежала. Я стоял как тупой. Потом соабразил что тут происходит, и хотел было, за ней побежать но упустил её. И мне достанется от Найтмера.
Pow Алёна
Я шла куда глаза глядят. А глаза смотрели только на свет, который шёл за деревьями. Ещё немного, и выйду из леса.
Я уже собиралась выйти на свет, но прежде я посмотрела что впереди. И заметила там хороших Сансев. Я немного заволновалась, как будут они ко мне относится? Я рискнула и решила сделать шаг вперёд.Что? Почему я не могу сдвинуться. Я посмотрела на себя. Моё тело светилось синим. Я поняла что мою душу схватило магией.
- Ух ты, новый человек! Не каждый год можно увидеть человека хоть крылья мне оторвите. - ???Мысли: Не поняла, он сказал крылья ? Это был Санс из BirdTale?
Pow Бёрд Санс
Я просто сидел на дереве, и наслаждался хорошим днём. Ни драк, ни ран. Мы постоянно сражаемся вместе со злыми Сансами. После этих драк, я всегда устаю. Но этот день был спокоен.
Вдруг я услышал крики птиц. Они подлетели ко мне, я понимал птичий язык. Получалось, что они видели человека.
Такая новость меня поразила. В нашем мире не было людей уже много лет.
Вдруг я услышал, что кто-то бежит и заметил девчонку.
- Это и есть человек о котором говорили? Я и не думал что это слабая девчонка. - я.
Я решил схватить её душу, и отвести к остальным. Надеюсь её не видели злые Сансы.
Я полетел за ней, и заметил что она у выхода из леса, но не хотела выходить. Думаю она увидела других и боится. Тогда я решил спустится. Схватив душу, я сказал:
- Ух ты, новый человек! Не каждый год можно увидеть человека, хоть крылья мне оторвите. - я.Pow Алёна
Вдруг я услышала чей-то голос:
- Бёрд, я понимаю людей не было уже много лет, но ты мог бы отпустить её душу - ???
Моя догадка была верна́ это - Бёрд Санс.
- Я хочу быть первым, кто найдёт человека - Бёрд.
- Ох простите😒, но меня уже целая банда нашла - сказала я, как будто злюсь.
После моих слов мою душу отпустили.........................................................................
Продолжение следует 💖644 слова
Наконец я закончила писать эту главу. Я её час писала потому что вдохновения не было.
Напишите пожалуйста как продолжать писать а то голова скоро взорвётся.А сейчас 21:50 так что я спать😴.
Всем спокойной ночи 😴☪️💤.
И спасибо тем кто читает☺️💖!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
AUlartale
FanfictionМой персонаж попадает в одно приключение. Где она встретит альтернативных Сансев, узнает своего врага и влюбиться в одного скелета. А её альтернативы помогут ей в этом. (это моя первая история не судите так строго пожалуйста 🙏)