Правда

240 20 2
                                    

Pow Алёна

Я сидела и думала. Я всё ещё задаю себе вопрос: " Что меня ждёт? ".
Я ещё чувствую что-то, но точно не знаю.
Я заметила компанию Инка и Дрима, они подходили ко мне:
Мысли: Что им от меня нужно
- Слушай, нам нужно с тобой поговорить. - Дрим.
- Да, только там. Где ещё Омега Санс. - Инк.
- Зачем? - я.
- Мы должны знать о человеке который находится в нашем мире. - Инк.
- Хорошо. - я.
Мы пришли в что-то вроде беседки. Передо мной сидели Инк, Дрим и Омега Санс. Я знала историю Омега, в нём живут восемь душ.
- Отвечай на вопросы честно. - Омега.
- Хорошо. - с недоверием сказала я.
- Вопросов всего будет пять. - Дрим.
- Вопрос 1: Как ты тут оказалась?- Инк.
- *рассказала про книгу и про портал*- я.
- Хорошо. Вопрос 2: Ты убиваешь или нет? - Дрим.
- Я не убиваю. Но если меня будут бить то тот кто меня ударил будет трупом. - сказала я страшно.- Но трупом будет в переносном смысле.
- Вопрос 3: Какая у тебя фамилия? - Инк.
Я была удивлена. Почему он заговорил на эту тему? Но я сказала:
- Моя фамилия АУлар. Первые две буквы означают АУ. - я.
Они на меня смотрели с удивлённым взглядом.
- Вопрос 3: Какая у тебя душа? - Омега.
- * показала душу*- я.
Она была не обычной. Она была человеческой, но цветов всех семи душ. А внутри души была душа монстра.
- Вопрос 5: У тебя есть шрамы?- Омега.
Я была ошарашена. У меня имелся шрам. Я его показала.
- Есть. Он находится под толстовской. Он виден на одежде.- я.
Я сняла толстовку и все были удивлены. У меня был огромный порез который делает Чара, когда убивает Санса.
После того как я его показала случилось нападение. Злые Сансы пришли на территорию.
- Похоже начинается война - Инк.
Ребята ушли, а я одела толстовку чтобы спрятать шрам.
Почему злодеи решили устроить войну?

Pow Найтмер

Когда Алёне начали задавать вопросы мы их слушали. Когда дошло дело до шрама мои друзья удивились:
- Вот какой от неё толк. Она похожа на нас. - говорил я.
- Вы начните войну, а Кросс должен поймать Алёну. - я.
- Босс, а откуда у неё шрам? - Хоррор.
- Ей оставил этот шрам злодей, который убивает людей с фамилией АУлар. Это фамилия людей с магией семи душ и монстра. А эта девчонка, последний потомок. Её магия созрела, просто она не знает об этом.
- А кто этот злодей ? - Даст.
- Этого злодея зовут Драк.
У него эта месть появилась 500 лет назад. А почему он до сих пор живёт, никто не знает. - я.

Я сидел и ждал когда придут остальные. Когда они вернулись я мог увидеть Алёну.

Pow Алёна

Меня держали нити Эррора, и я смотрела Найтмеру в глаза. В моих глазах горела злость.
- В темницу её - Найтмер.
Я смотрела на него не отрывая взгляда.
- Босс, у неё ещё меч имелся. - сказал Киллер показывая меч.
Я пыталась вырваться чтобы дать ему по роже, но меня держали нити.

В темнице:

Я сидела на полу. Со мной лежала моя сумка со всеми вещами. Я записала в книгу, что со мной произошло, съела конфету здоровья чтобы пополнить ХП. Во время войны, когда меня Кросс пытался поймать Килер меня ранил. Мой меч забрали, чтобы я отсюда не выбралась. Замо́к был прост, мне нужен был ножик чтобы его открыть, но у меня его не было.
Рядом с темницей стоял Кросс. Я знала его историю как и его вселенную. Вдруг он заговорил:
- Ты хотя бы знаешь откуда у тебя шрам? - спросил он у меня.
- Нет. - ответила я - а почему ты об этом заговорил?
Он рассказал мне что Найтмеру нужна была я, потому что он знал кто я на самом деле. Я была в шоке что у меня есть магия, что я последний потомок великой семьи, что за мной охотится великий злодей Драк.
- Если у него эта месть появилась 500 лет назад, то как он живёт? - я.
- Никто не знает - Кросс.

........................................................................
Продолжение следует 💖

637 слов

Да, странную главу я написала.

Спасибо всем кто читает️☺️!

AUlartaleМесто, где живут истории. Откройте их для себя