Они злые, но они ко мне добры

189 18 2
                                    

Я решила написать эту главу немного раньше чем обещала, потому что сегодня я свободна.
А ещё скобки это мои слова.

Pov Алёна

После того как я вошла в замок Найтмер взял меня за плечо и телепортировал меня на крышу.

Сразу делаю вывод: Когда меня телепортируют у меня сразу болит голова.
Всё, не буду больше просить меня телепортивать, буду ходить пешком.

Я заметила что на крыше мы не одни. Здесь собралась вся банда. Потом мы долго болтали, и я умудрилась задать этот вопрос который мучил меня:
- Почему вы так добры ко мне? Вы же злодеи. - я.
- Ну, ты милая - Даст.
- Добрая - Киллер.
- Храбрая - Хоррор.
- Красивая - Кросс.
- М@Л€ньК@я - Эррор.
- Беззащитная - Найтмер.

Последняя фраза меня обидила:
- Я могу за себя постоять - я.
- Уверена - Даст сказал с ухмылкой.
Я испугалась от этой фразы, особенно меня пугала его ухмылка.
Через секунду меня обвили тентакли (мне удобно так называть), и сжали моё тело. Нити взяли мою душу, а ещё рядом появились кости и гастербластеры.
- Что теперь думаешь? - Спросил Киллер.
- Ладно я беззащитная. - сказала я с обидой.
- Да ладно, победить Кросса тоже неплохо. - Найтмер.
Я показала улыбку, и всё оружие ушло. Но вдруг Кросс сказал:
- Она меня не победила, а лишь отвлекла и убежала. - его слова меня обидели снова но я этого не показала(если что они всё ещё на крыше).
- Всё равно это считается победой. А сейчас мне нужно приступать к работе. - Найтмер.
После этих слов он ушёл. Позже мы вошли в замок и поочереди я веселилась с каждым Сансем.

Хоррор учил меня готовить по его рецептам. Я думала что будет на вкус как человечина, но я ошиблась. Он довольно вкусно готовит.

Даст рассказывал мне о своих днях, как попал а эту банду, и показывал свою магию.

Киллер хотел научить меня пользоваться ножом, но Найтмер этого не позволил, тогда мы решили поиграть в карты.

Эррор решил меня научить вязать и я согласилась. В итоге у меня получилось сердце фиолетового цвета, а Эррор связал куклу в виде.....меня?
- Почему ты сделал куклу в виде меня? - спросила я его.
- У меня есть много кукол разных Сансов. - ответил Эррор.
- Но я не Санс. - я.
- А у тебя силы Санса, так что прими судьбу. - Эррор.

Кросс вернул мне меч, и ещё много чего рассказал. Потом он дошёл до темы как я появилась здесь.
Потом он рассказывал мне разные шутки.

Они злые, но почему то добры ко мне ❤️!

Pov Инк

Я хотел позвать Алёну, но её нигде не было. И немного заволновавшись, заметил её что она идёт в лес. Но там замок Найтмера, и его банды. Я решил что лучше её не беспокоить.

*несколько часов спустя*

Я стал немного волноваться. И спросил у Дрима какие сейчас эмоции в этой вселенной . На удивление эмоции были позитивным. Да что происходит в этой вселенной.

Я решил проверить всё ли с Алёной в порядке. Когда я пришёл, и увидел за окном такую картину:
Алёна сидит с Эррором, и вяжет вместе с ним. Неужели она нашла с этими злодеями общий язык.

Pov Автор

Позже Алёна со всеми смотрели фильм. Она и не заметила как уснула. Алёна облокотилась на плечё Кросса. Кросс это заметил, и покрылся румянцем.
После фильма все разошлись, а Кросс взял Алёну на руки и понёс в свою комнату, а куда ещё? Кросс положил Алёну на кровать, и сам лёг рядом. Так они и уснули в обнимку.

........................................................................
Продолжение следует 💖

Ну вот вам прода.
Я думаю вам понравилось.
Ну всё, приятного вам утра/дня/вечера/ночи.
Спасибки тем кто читает☺️!

AUlartaleМесто, где живут истории. Откройте их для себя