Пленница, но не на долго

216 19 2
                                    

Pow Алёна

После нашего разговора дверь открылась и вошёл Даст Санс:
- Что тебе нужно? - Кросс.
- Найтмер велел привести девчонку. - сказал Даст, так что я заволновалась. Но я знала что говорить.
- Ладно. - ответил Кросс.
- Хотел спросить. Ты ей что нибудь говорил? - Кросс.
- Нет. Я молчал. - Кросс сказал так правдиво. Он показал за спиной скрещенные пальцы. Это знак лжи.
Потом он открыл дверь, и я вышла забрав сумку.
Когда я приблизилась к Дасту сзади меня появились гастербластеры.
- А это ещё зачем? - я.
- На всякий случай. - строго сказал Даст.
После мы появились в зале где были остальные.
- Присаживайся - сказал Найтмер.
Я присела на кресло которое мне указали. Как только я села меня окружили цепи. Я была привязана.
Мысли: Сперва гастербластеры потом цепи. Они все меня боятся что ли?
- Я как понимаю вы и есть Найтмер. Повелитель кошмаров и хранитель негативных эмоций. - я сказала это с уважением, что бы мне поверили.
- Да, так и есть. - сказал Найтмер будто горд собой.
- А я думала, что вас зовут Король Комар 😆 * смешок *. - я сказала это со смехом.
Найтмер был зол потому что другие сдерживали смех.
Через секунду он приблизился ко мне со злым взглядом.
- Ты видно не видишь с кем говоришь. - Найтмер смотрел на меня со злостью от чего все притихли. А я смотрела на него с совсем другим взглядом.
- Я тебя не боюсь, потому что знаю что произошло с тобой в прошлом. - сказала я от чего он успокоился.
Вдруг мы услышали треск все другие тоже его услышали. И тут стена взорвалась.
- Алёна, мы тебя спасём - Инк.
Это кричал Инк.
- Похоже это за мной - я сказала с усмешкой.
- Я хотел с тобой ещё поговорить. - сказал Найтмер спокойным тоном
- Я человек, где хочу, там и хожу - я говорю, потому что у меня есть план - я могу прийти в ваш замок не заметно.
- Договорились. - он быстро ушёл потому что на него летела стрела позитива.
- Алёна, я рад что ты жива. - говорил Дрим освобождая меня от цепей.
- Я в порядке - я.
Потом мы ушли обратно.

Pow Найтмер

Я видел что Кросс ведёт себя странно после встречи с ней. Говорит, что с ним всё в порядке, но я не верю. Поэтому я решил, что когда Алёна окажется в темнице Кросс за ней присмотрит. Я хотел с ней поговорить и впустить в беседу Кросса. Ребята сказали что возможно он влюбился в неё но пока не известно.

Pow Алёна

Когда мы вернулись, прошёл час. Я решила что пора идти в лес, и быстро в него вошла и побежала. Пока я бежала, заметила тот самый большой камень, здесь я познакомилась с Кроссом. Во время бега, я встретила какого-то человека:
- Привет, вы кто? - я.
Человек обернулся, и я удивилась, человек был похож на меня?

........................................................................
Продолжение следует 💖

448 слов

Привет как глава?
Если понравилась напишите пожалуйста.

Спасибо тем кто читает☺️

AUlartaleМесто, где живут истории. Откройте их для себя