3. Смертный договор

752 41 0
                                    

Пе­соч­ные ча­сы зас­ве­тились яр­ким све­том и час­тичка пес­ка вы­лете­ла из стек­ла. Пе­ред Смертью пред­стал об­раз маль­чи­ка, за ко­торым она се­год­ня дол­жна пой­ти.
     
Сло­ва Ану­биса ре­зану­ли ей прям в уши. У неё свой ко­вар­ный план. Се­год­ня она свер­шит месть!
     
Дер­нув ка­пюшон впе­рёд, скры­вая своё ли­цо, де­вуш­ка взя­ла в ру­ки ко­су. На­тянув злую улыб­ку пря­мо до ушей, Смерть ух­мыль­ну­лась и ис­па­рилась в зо­лотом све­чении.

***
 

   
Сос­то­яние ос­та­валось ста­биль­ным. При по­мощи при­боров па­рень мог ды­шать. Он всё ещё ос­та­вал­ся в ко­ме. А ро­дите­ли, что бы­ли да­леко от ре­ани­мации, всё ещё пе­режи­вали за сы­на.
     
В по­меще­ние не бы­ло ни­кого. Это пош­ло толь­ко на ру­ку Смер­ти. Все за­нима­лись ис­сле­дова­ни­ем най­ден­но­го та­инс­твен­но­го пе­ра. Нич­то не ме­шало де­вуш­ке отом­стить.
     
Она по­яви­лась в се­реди­не ком­на­ты и взмах­ну­ла ру­кой, рас­се­ивая зо­лотое све­чение. Смерть рас­смот­ре­ла по­меще­ние и уви­дела ре­бён­ка, за­пич­канно­го ку­чей при­боров.
     
По­дой­дя бли­же к пос­тра­дав­ше­му, де­вуш­ка скло­нилась над ним и про­вела ру­кой по его ли­цу, не соп­ри­каса­ясь с те­лом пред­смертни­ка. Ему все­го две­над­цать, а он но­сит брас­лет ог­ромной си­лы, да­рован­ное са­мим Ра.
     
Вне­зап­но его гла­за раз­ле­пились и он уви­дел де­вуш­ку. Смерть вста­ла в ис­ходное по­ложе­ние и под­ня­ла ко­су вверх.
     
— По­жалуй­ста, по­дож­ди, — ти­хо про­шеп­тал юно­ша и со сле­зами на гла­зах умо­ля­юще пос­мотрел на неё.
     
— Я не мо­гу ждать. Это моя ра­бота. Я дол­жна заб­рать твою ду­шу в мир иной, — мяг­кий и неж­ный жен­ский го­лос до­нес­ся до ушей У­ол­ке­ра.
     
— Кто ты, кра­сави­ца? — спро­сил Лео и под­нял нем­но­го ру­ку вверх.
     
— Я Смерть. Вре­мя не ждёт. Я дол­жна... — он пе­ребил её.
     
— Смерть, про­шу те­бя, ос­тавь ме­ня в жи­вых. Я вы­пол­няю очень боль­шую роль в этой жиз­ни, — про­из­нёс хрип­ло юно­ша.
     
— Да? И ка­кую же? Ес­ли б не Ра, я сей­час бы­ла бы сво­бод­ной пти­цей, но нет! Из-за не­го я день за днём за­бираю не­вин­ные ду­ши лю­дей! — ра­зоз­лившись, Смерть от­шатну­лась на­зад и раз­верну­лась к пар­ню спи­ной, уда­рив ко­сой в пол.
     
— Я — Пос­ледний Фа­ра­он Зем­ли и без ме­ня мо­гут по­гиб­нуть очень мно­го че­ловек. Я не хо­чу, чтоб это слу­чилось, — про­гово­рил Лео и пос­мотрел ей в спи­ну.
     
— Ра­но или поз­дно это слу­чит­ся. По­верь мне на сло­во, но твой ис­ход бли­зок. Ви­дишь? — Смерть по­вер­ну­лась к не­му об­ратно и ста­ла жес­ти­кули­ровать, этим соз­дав ма­кет пе­соч­ных ча­сов.
     
— Ви­жу, но... По­мимо это­го у ме­ня есть семья... — глу­хо про­шеп­тал У­ол­кер.
     
Де­вуш­ка отош­ла на па­ру ша­гов и взгля­нула в ок­но. На­чина­ло тем­неть и не­бо ок­ра­шива­лось от ро­зово­го до тем­но-си­них от­тенков. Не­бо бы­ло поч­ти усы­пано мно­жес­твом звёзд.
     
— У ме­ня то­же бы­ла семья, — вне­зап­но эти сло­ва сле­тели с её ма­лино­вых губ и она по­ложи­ла ру­ку на стек­ло.
     
На стек­ле по­яви­лись об­ра­зы ма­лень­кой семьи. Мать, отец, стар­шая и млад­шая дочь. Они выг­ля­дели очень счас­тли­выми.
     
— А где они сей­час? Твоя семья? — ин­те­ресо­вано спро­сил юно­ша.
     
— Спра­шива­ешь, где моя семья? — от­ве­тила воп­ро­сом на воп­рос де­вуш­ка и пос­мотре­ла на не­го.
     
Он в от­вет кив­нул. Смерть глу­боко вздох­ну­ла и про­из­несла:
     
— Там, где они счас­тли­вы. Без ме­ня. На Том Све­те. В Раю. Или по-дру­гому в Ду­ате. К со­жале­нию, я ни­как не мо­гу к ним вер­нуть­ся.
     
— Так, по­чему же ты ра­бота­ешь Смертью в то вре­мя, как вся твоя семья нас­лажда­ет­ся заг­робной жизнью? — спро­сил па­рень и изог­нул од­ну бровь вверх.
     
— Это­го я не мо­гу ска­зать. Это мой боль­шой се­мей­ный сек­рет. Вре­мя под­жи­ма­ет, Лео, по­ра ид­ти, — ти­хим и спо­кой­ным го­лосом про­из­несла Смерть и по­вер­ну­ла го­лову в его сто­рону.
     
— Смерть, про­шу, ос­тавь ме­ня в жи­вых и я по­обе­щаю те­бе неч­то боль­шее, чем прос­то взять и заб­рать мою ду­шу, — умо­ля­юще ска­зал У­ол­кер и ми­мика его ли­ца по­меня­лась.
     
— И что же мне мо­жет по­обе­щать смер­тный? — чуть ух­мыль­ну­лась де­вуш­ка и вновь пос­мотре­ла в ок­но.
     
— Сво­боду, — от­ве­тил он.
     
Это сло­во слов­но гро­мом уда­рило в уши. Сво­бода... Она жда­ла её це­лую веч­ность. Сво­бода... Де­вуш­ка дав­но меч­та­ла её по­лучить.
     
Пос­ле не дол­го­го мол­ча­ния, Смерть на­тяну­ла улыб­ку и мед­ленно раз­верну­лась. В её гла­зах зас­верка­ли ис­корки хит­рости. Сквозь плащ, по­каза­лась па­ра све­тящих­ся глаз, от­че­го Лео дер­нулся.
     
— Я сог­ласна, — про­из­несла де­вуш­ка. — Ты дол­жен под­пи­сать до­говор, чтоб ты всег­да пом­нил об этом дне, — ска­зала она, взмах­нув ру­кой и пе­ред юно­шей по­явил­ся па­пирус, где бы­ло всё уже го­товым.

— Хо­рошо, лишь бы жил, — сог­ласно кив­нул тот и в его ру­ках по­яви­лось пе­ро, с по­мощью ко­торо­го он ос­та­вил свою под­пись.
     
Бу­маж­ка рас­тво­рилась и обер­ну­лась пес­ком. Де­вуш­ка до­воль­ная его сдел­кой улыб­ну­лась.
     
— Ты под­пи­сал смер­тный до­говор, — ух­мыль­нув­шись про­рони­ла Смерть.
     
Пер­га­мент ис­чез. По­зади де­вуш­ки по­яви­лись два чёр­ных кры­ла. Она взмах­ну­ла ими и от­ту­да во сле­тело нес­коль­ко перь­ев. Раз­махнув­шись ко­сой сле­ва на пра­во, Смерть оку­тало зо­лотом. Она вы­лете­ла че­рез ок­но зда­ния и уле­тела прочь.

Египтус: Богиня Смерти. Обретение свободы. [Завершён]Место, где живут истории. Откройте их для себя