7. Время для Гури - девочки-андроид

461 33 0
                                    

Смерть вернулась к себе домой. На грань. Довольная своей работой, девушка отложила косу в сторону и откинулась на кровать. После такого путешествия стоило бы отдохнуть. Только она прикрыла веки, как песочные часы стали шуметь и небольшая груда песка вылетела из стекла.
     
Она не хотя встала и подошла к песку. Теперь вырисовывался силуэт и изображение маленькой девочки. Девчушка выглядела возрастом пять или шесть лет, с русыми волосами и алыми красными глазами. Девчонка была наполовину роботом. Её отец работает учёным и создал из дочери андроид.
     
Бедная девочка мучается с титановым скелетом. Плюс ко всему, безумный учёный прикрепил ей крылья, которыми она даже не умеет управлять. Имя малой — Гури, что обозначает «райская красавица». Имя учёного — Макс Питерс. Ради нового открытия он поиздевался над дочерью.
     
У Гури даже нет матери, а та умерла, когда рожала второго. Во время родов умерла не только мать девочки, но и сам малыш.
     
Смерть с жалостью посмотрела на несчастную детскую душу, которая живёт под опекой безумного отца-ученого. Девушка пришла в себя, после увиденного и схватив косу, растворилась в золотом портале.

***
 

   
— Какого она тут делала?! И что за сделку ты с ней заключил?! — срываясь на Уолкера, кричал на него Золотой Фараон.

— Я не мог поступить иначе. Меня сбила машина и я был на грани, между жизнью и смертью. Она пришла ко мне, чтоб забрать в мир иной. Я поговорил с ней и сказал, что хочу жить, так как выполняю большую роль в этой жизни. Помимо Египтуса у меня есть семья, друзья, школа и... Кей... — ответил ему спокойным голосом юноша и опустил голову в бок.
     
Кефер немного успокоился, но после увиденного врядли можно сказать, что не был вне себя. Вздохнув воздуха в полную грудь, мужчина развернулся и доходя до трона, проронил:
     
— Если она хочет свободы, то она её получит.
     
— А как же Ра? Ведь это он нанял её на эту работу, — удивленного спросил Лео.
     
— Я поговорю с отцом и мы договоримся освободить Смерть от своей деятельности.

Египтус: Богиня Смерти. Обретение свободы. [Завершён]Место, где живут истории. Откройте их для себя