В то время, как на Земле изучали перо Смерти, девушка наслаждалась времяпровождением с Анубисом. Она прижалась к нему и не хотела расставаться. Бог похорон очень любит Смерть и не хотел потерять её.
— Первая фаза моей мести готова, — произнесла она и ухмыльнулась, подняв взгляд на Анубиса.
— И какая же, моя Богиня? — с интересом спросил проводник душ и провёл рукой по белой щеке девушки.
— Перья. Я специально их оставила на Земле, чтоб люди мучались кому они принадлежат. А Лео, он марионетка в моих руках. Я буду всегда на один шаг впереди. Пускай он и не виноват ни в чём, но я собираюсь закончить начатое, — зловеще сказала Смерть и привстала.
— Куда собралась? — спросил он, наблюдая за движениями девушки.
— На Землю. Сейчас я буду по пятам ходить за этим мальчиком, — ответила Смерть и стала одеваться.
— И тебе охото этим заниматься? — с удивлением спросил Анубис и тоже встал, одеваясь.
— Конечно. Ведь сделка есть сделка. От меня ещё ни один должник не скрылся! — добавил тону в своём голосе произнесла она и накинула на себя плащ.
— Верно говоришь, — согласно кивнул шакал и подойдя к Смерти, приобнял, поцеловав макушку. — Будь осторожна.
— Я знаю своё дело, — на что ответила та и прикрыла плащом голову, скрывая лицо.
Напоследок девушка схватила свою косу и посмотрела на огромные песочные часы. В её глазах блестнули искорки мести и она испарилась в золотом свечении.***
Летние каникулы в городе очень радовали Последнего Фараона Земли. Он наслаждался жизнью с друзьями и семьёй. Конечно, родители стали впредь внимательнее смотреть за сыном, чтоб тот вновь не попал в какое-нибудь происшествие.
Солнце сильно пекло и температура поднялась до тридцати. Даже на улице в тени был горячий воздух. Парень сидел под деревом и задумывался над сделкой со Смертью. Всё-таки она не глупа и вскоре получит, что захочет.
Юноша был в городском парке и сидел под большим раскидистым дубом. Под ним было достаточно прохладно. Немного посидев, он прилёг и стал вглядываться в листу дерева.
Пока мальчик отдыхал, внезапно появилась Смерть, окутаная золотым свечением. Довольно ухмыльнувшись, она хмыкнула и стала медленно ходить, разбрасываясь своими тёмными перьями крыльев. В скором времени, девушка нашла своего должника.
— Я вернулась за тем, что ты мне обещал, — резкое появление Богини Смерти заставило дрогнуть Уолкера и тот, переведя дыхание, посмотрел на неё.
— Здравствуй, Смерть, я помню о сделке. Для того чтобы получить, что ты хочешь, нам надо переместиться в Египтус, — с ноткой страха произнёс Лео и протянул ей руку.
— Я согласна, но меня не должны видеть смертные. Я буду обязана скрыть свою сущность и сделать так, чтобы только ты меня мог видеть и никто иной, — поставила своё условие девушка и вспорхнула крыльями.
— В Египтусе все бессмертны, — возразил он.
— Ты жить хочешь? Я могу в любой момент разорвать договор и забрать твою душу, — с неким азартом произнесла Смерть.
— Ладно, согласен, — недовольный проигрышем сказал юноша и скрестил руки на груди, переместив себя и Смерть в параллельное измерение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Египтус: Богиня Смерти. Обретение свободы. [Завершён]
FanfictionОна - богиня смерти. Больше никто. У неё нет настоящего имени. Все зовут её - Смертью. Кто она такая никто не знает. Каждый день она выполняет одну работу - забирает невинные души людей, возраст которых не имеет для неё значения. Это её работа. И во...