2. Кого из себя представляет Смерть?

859 52 0
                                    

Смерть вер­ну­лась к се­бе до­мой — на грань меж­ду Ра­ем и Адом. Здесь она про­водит всё своё вре­мя. Боль­ше ей не­куда ид­ти.
     
На этой са­мой гра­ни сто­ят ог­ромные пе­соч­ные ча­сы, где вре­мя от вре­мени они ука­зыва­ют де­вуш­ке за­ранее, за кем нуж­но ид­ти — кто сле­ду­ющий.
     
Она единс­твен­ная, кто всег­да в ожи­дании. Ей хо­чет­ся сво­боды и на­конец об­рести по­кой. К со­жале­нию, Смер­ти её ни­ког­да не об­рести.
     
С кем она всег­да мог­ла под­держи­вать связь, то это с Ану­бисом. Он яв­ля­ет­ся бо­гом по­хорон и про­вод­ни­ком душ. Пус­кай он и быв­ший бог, но всё ещё вы­пол­ня­ет эту ра­боту.
     
Она прош­ла впе­рёд и пос­мотре­ла на пе­соч­ные ча­сы. Свет ис­хо­дящий от них, поб­лески­вал и от­ра­зил­ся на её гла­зах. Де­вуш­ка кра­еш­ком губ слег­ка на­тяну­ла улыб­ку и ски­нула с се­бя ка­пюшон.
     
Те­перь вмес­то ус­тра­ша­юще­го ви­да Смер­ти, пред­стал об­раз кра­сивой де­вуш­ки. Пря­мые тем­но-ру­сые во­лосы до плеч. Тем­но-ка­рие пус­тые гла­за, смот­ря­щие на ча­сы. Серь­ёз­ные чуть гус­тые бро­ви. Нос с ма­лень­ким гор­бом. Поч­ти бе­лые ще­ки и цвет ли­ца, а так­же тон­кие ма­лино­вые гу­бы.
     
Смерть бы­ла прек­расна, но, к со­жале­нию, её ник­то не имел пра­ва ви­деть. Де­вуш­ка скры­вала се­бя нас­то­ящую под этим пла­щом. На па­ру мгно­вений и под ле­вым гла­зом вы­рисо­вал­ся и­ерог­лиф.
     
Очень ско­ро нас­та­нет вре­мя и ей опять при­дёт­ся вер­нуть­ся на Зем­лю... — за У­ол­ке­ром.

***
 

   
Маль­чи­ка гос­пи­тали­зиро­вали. Сей­час он был под нар­ко­зом. Вра­чи еле ус­пе­ли его спас­ти. Он на­ходил­ся под мно­жес­твом при­боров, ко­торые не да­вали ему уме­реть. Но зна­ли ли вра­чи, что от Смер­ти ни­чего нель­зя спас­ти?
     
Ро­дите­ли как уз­на­ли о ава­рии с сы­ном, то тут же при­еха­ли в кли­нику. Мать си­дела и пла­кала в пле­чо му­жа, а мис­тер У­ол­кер в это вре­мя пы­тал­ся уз­нать о сы­не.
     
Ска­зали, что жить бу­дет. Эта но­вость всё рав­но не ус­по­ка­ива­ла ро­дите­лей — они всё так­же пе­режи­вали за сы­на. Отец силь­но за­думал­ся, как так выш­ло, что Лео по­пал в ава­рию. Мес­то прес­тупле­ния сей­час об­сле­ду­ют и на нём наш­ли од­но чёр­ное пе­ро. Ко­му оно мог­ло при­над­ле­жать ник­то не знал.
     
А Смерть точ­но зна­ла, что об­ро­нила пё­рыш­ко на зем­лю, оно и при­лип­ло к кро­ви юно­шы. Де­вуш­ка спе­ци­аль­но всё за­дума­ла. По­ка пе­ро на об­сле­дова­нии, она с лёг­костью мо­жет прос­ко­чить че­рез тол­пу к ре­бён­ку.

***
 

   
— Это ожи­дание ме­ня убь­ёт... — ти­хо об­ро­нила Смерть и опус­ти­ла го­лову вниз, от­во­дя взгляд с ча­сов.
     
— По­верь мне на сло­во, но ты бес­смертна, — до­нес­лось у неё за спи­ной и де­вуш­ка обер­ну­лась.
     
— Знаю, Ану­бис, и ты то­же. — про­из­несла она. — Я не хо­чу боль­ше за­нимать­ся этой ра­ботой, — про­гово­рила Смерть и по­вер­ну­лась в пол­ный рост к про­вод­ни­ку душ.
     
— Это твоя пря­мая обя­зан­ность и ты дол­жна её вы­пол­нять, — ска­зал тот и смер­кнул гла­зами, по­дой­дя бли­же к из­му­чен­ной де­вуш­ке.
     
— Знаю. Я хо­чу по­лучить лишь од­но­го — сво­боды. Но не мо­гу. Во всём ви­новат Ра. Он ме­ня на­нял и зас­та­вил вы­пол­нять эту гряз­ную ра­боту. — в её го­лосе зву­чали нот­ки зло­бы.
     
Раз­вернув­шись к Ану­бису спи­ной, Смерть пос­мотре­ла вновь на ча­сы. Он приб­ли­зил­ся к ней и по­ложил ру­ки на пле­чи, про­шеп­тав на ухо:
     
— Тот, за кем ты сей­час от­пра­вишь­ся яв­ля­ет­ся Пос­ледним Фа­ра­оном Зем­ли. Он на­мес­тник Ра на Зем­ле. Че­рез не­го ты смо­жешь свя­зать­ся с Ра... — на мгно­вение и Смерть за­мер­ла, ши­роко рас­пахнув гла­за. Это её шанс.

Египтус: Богиня Смерти. Обретение свободы. [Завершён]Место, где живут истории. Откройте их для себя